Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Нападение бабушки-зомби

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

Герасимов скомандовал держаться вплотную, чтобы не поймать шальную пулю, и левой рукой вслепую нащупал нас за собой.

Темнота только в первую секунду показалась абсолютно непроглядной — вскоре я мог даже боковым зрением отслеживать их обоих, зато им самим трудно было ориентироваться, человеческое зрение нуждалось хоть в каком-то источнике света, а его попросту не было.

Мелькающая между колоннами полубезумная женская тень двигалась совсем не так, как ожидаешь от зомби, и уж тем более — от человека, и Герасимов никак не успевал сообразить, куда стрелять. Шлёпанье слышалось будто сразу со всех сторон, и после пары выстрелов наугад он замер, смешно наклонив голову и даже чуть высунув язык в попытке целиком сосредоточиться на звуках.

Коля дрожал всем телом, но стоял на месте, боясь пошевелиться. Видно было, что он готов теперь сбежать обратно в бункер, сверкая пятками, но отойти от Герасимова было ещё страшнее и явно выше его сил.

Существо неожиданно остановилось и слегка присело, обнажив зубы и готовясь к броску. Оно уже не было похоже на женщину, а скорее на дикого и очень перепачканного зверя — даже пальцы неестественно выгнулись, упираясь в довольно скользкий пол.

Герасимов вдруг чертыхнулся и судорожно вынул из кармана мобильник. Яркость при разряженной батарее была на самом минимуме, но этого хватило, чтобы заметить припавшее к полу нечто и выстрелить прямо в цель.

Коля вцепился в меня дико трясущимися руками и шумно вдохнул-выдохнул.

"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Николаса Томаса на Unsplash
"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Николаса Томаса на Unsplash

Послышался громкий «чвак» и фигура грузно завалилась на бок. Герасимов включил наконец на телефоне фонарь и перед тем, как окончательно разрядиться, то высветил аккуратную дырку точно посреди её лба. Вот это выстрел! Надеюсь, что в голову — это надежное средство от совсем слетевших с катушек зомби, таких мы ещё ни разу не встречали.

Я стряхнул с плеч Колины руки и сразу подошёл к сражённой зомби-бабушке. Точно, готова.

Нужно было найти выключатель — тот обнаружился в нескольких шагах, и вскоре мягкий тёплый свет залил весь подвал, подчёркивая, в какой неестественной позе осталась лежать наша не слишком удачливая охотница.

Вот теперь Коля психанул по полной — кричал и хотел даже наброситься на поверженную бабулю, разом потерявшую весь свой грозный вид, но Герасимов резко встряхнул его и тот затих, проглотив истерику.

И ещё Герасимов жестами показал, чтобы мы вели себя тихо — стоит аккуратно обследовать остальные части здания. Мало ли, что там.

Коля судорожно закивал и мы пошли, ступая как можно тише.

Мы нашли их не сразу, сначала было несколько пустых комнат с парой кроватей и куцым шкафом в каждой. Зато в самой последней, очевидно жилой когда-то, было разбросано множество копеечных вещей — на шатком столе в углу засохшие ветки вербы в стеклянной банке, украшенной пластилином, рядом несколько опрокинутых икон в самой дешёвой пластиковой рамке, а к стене прилеплены однотипные детские рисунки — два схематичных человечка, очевидно мама и дочь.

Похоже, комната для персонала, но любопытно было не это. Из довольно большого шкафа торчали очень знакомые обрывки. Куски кокона упыря.

Я понял, что произошло, но всё равно бросился вперёд и распахнул обе створки. Эти коконы не были вскрыты изнутри, как положено. Все три целиком разворотили чем-то вроде топора или острой лопаты, забрав тех, кто должен был быть внутри. Вместо них — тесно напиханы какие-то несуразные кости, даже не сразу догадался, чьи.

Коля тоже понял, упал на колени и взвыл.

Подписаться на канал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

продолжение...

Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",

апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",

про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",

космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".