Все предприятия должны иметь возможность эффективно продавать себя. Другими словами, они должны уметь определять, предвидеть и удовлетворять потребности клиентов прибыльным способом.
Хороший маркетинг приносит вам правильных потенциальных клиентов и позволяет удовлетворить их потребности, когда они приходят.
Это справедливо как для крупного бизнеса, так и для фрилансеров и людей, ведущих свой собственный малый или начинающий бизнес, включая франчайзи. Разница в том, что фрилансеры и новые стартапы редко могут позволить себе нанимать специалистов по маркетингу, поэтому им приходится заниматься собственным маркетингом.
Эта страница помогает объяснить варианты и дает некоторые идеи о том, как вы можете эффективно продавать себя и свой бизнес.
Зачем продавать себя и свои услуги?
Маркетинг необходим для любого бизнеса, потому что без маркетинга ваши клиенты вряд ли найдут вас.
Вы можете иметь лучшую бизнес-идею в мире, предоставлять самые замечательные продукты и обслуживание клиентов, но если ваши клиенты никогда не найдут вас, вы ничего не продадите, и вы уйдете из бизнеса.
Что такое маркетинг?
Маркетинг включает в себя любую деятельность, которая помогает вам определить ваших клиентов и их потребности, а затем решить эти потребности. Таким образом, она может включать в себя рекламу, деятельность в социальных сетях, написание и публикацию блогов, а также поощрение клиентов предоставлять отзывы и рекомендовать вас другим.
Таргетинг Ваших Маркетинговых Усилий
Прежде чем думать о том, как вы собираетесь продавать свой бизнес или себя, вам нужно подумать о своем целевом рынке.
Другими словами, Кто ваш целевой клиент?
Вам нужно подумать о том, кто с наибольшей вероятностью купит ваш продукт или услугу (и это не означает, кого вы хотели бы привлечь, но кто на самом деле с наибольшей вероятностью будет привлечен). Затем вам нужно решить, где они, скорее всего, увидят сообщения о вас. Вы должны рассмотреть, например, какие форумы социальных сетей они используют, как они используют поисковые системы, могут ли они видеть рекламу на рекламных щитах, где они ищут услуги, подобные вашим, как онлайн, так и оффлайн, и так далее.
Когда вы определили, где ваша целевая аудитория, скорее всего, будет находиться (как в интернете, так и в автономном режиме), вы можете начать предпринимать действия, чтобы быть там, чтобы ваше имя и ваш бизнес стали им знакомы.
ВЫСШИЙ СОВЕТ! Важность деталей
Чем больше у вас будет информации о вашей целевой аудитории (возраст, локализация, наличие детей и питомцев и т.д. ), тем легче будет гарантировать, что вы сможете правильно нацелить свои усилия.
Маркетинговые возможности для фрилансеров и самозанятых людей
Определив свой целевой рынок, вы должны подумать о том, какие методы вы собираетесь использовать, чтобы достичь его.
Методы, которые вы используете, очевидно, будут зависеть от вашей аудитории, но вы также должны учитывать проблему онлайн и оффлайн, а также связанные с этим затраты. В этом разделе описаны некоторые из возможных вариантов.
1. Автономные опции
Действительно, многие из нас большую часть своей жизни проводят в интернете, но это не про всех, а также не про все услуги и не про каждый продукт.
Возможно, вам придется заплатить за распечатку листовок или открыток, но вы можете быть уверены, что ваша информация достигнет местной аудитории. Местные газеты также могут быть хорошим способом получить новости о вашем бизнесе, особенно если вы можете предложить журналисту хорошую новость с хорошей возможностью сфотографироваться. Это, вероятно, будет лучше, чем платная реклама, потому что люди читают истории в местных газетах, где они не читают рекламу.Для местных услуг - например, уборка или выгул собак-реклама в местных магазинах и установление контакта с другими связанными услугами (такими как питомники для собак) могут быть хорошими способами расширить ваш охват.
2. Social media
По некоторым оценкам, почти половина населения земного шара является активными пользователями социальных сетей. Большинство компаний уже давно пришли к выводу, что социальные медиа являются важной частью любой маркетинговой стратегии. Однако есть несколько вопросов, которые следует рассмотреть, в частности:
· Стоимость. Социальные сети не бесплатны для бизнеса. Да, вы можете открыть учетную запись и публиковать информацию бесплатно, но ваши целевые клиенты вряд ли увидят ваш контент, если вы не заплатите.Именно так социальные сети зарабатывают свои деньги.
· Ваша целевая аудитория. Они должны а) использовать выбранную вами сеть и Б) искать информацию о вашей услуге или продукте там. Нет смысла выпускать отличный контент, если ваша целевая аудитория его не видит.
3. Блоги и веб-сайты
Наличие "присутствия" в интернете необходимо, если вы хотите оказаться в поиске информации. Существует несколько способов получить свое имя и бизнес " там " в интернете. Однако очень трудно сказать, каким будет "лучший" способ, потому что это будет зависеть от характера вашего бизнеса и уровня конкуренции.
Два основных варианта веб-присутствия::
- Имея свой собственный сайт или блог. Преимущество этого заключается в том, что вы сохраняете абсолютный контроль над сайтом и его контентом. Однако есть и недостатки: вы должны продолжать предоставлять контент, и ваш сайт неизбежно будет выглядеть немного маленьким, пока вы не начнете получать много контента. Там также могут быть расходы на создание веб-сайта, включая расходы на хостинг и оплату дизайна. Небольшие сайты также часто не очень хорошо отображаются в результатах поиска (см. поле ниже).
Оптимизация поисковой системы (SEO)
Поисковая оптимизация, или SEO, - это все, что вы делаете, чтобы сделать конкретный сайт или страницу лучше отображаемыми в результатах поиска.
Существует огромное количество "экспертов", предлагающих свою помощь в SEO.
Проблема заключается в том, что поисковые системы не совсем публикуют то, что заставит сайт или страницу двигаться вверх или вниз по результатам поиска.
Другими словами, SEO-это своего рода "темное искусство", и большая его часть может быть совершенно неэффективной. Все, что кто-то действительно может сказать, это то, что поисковые системы пытаются предоставить сайты, которые люди захотят посмотреть и найти полезными.
Поэтому лучший способ оптимизации-это предоставить хороший контент, который люди используют, а не пытаться быть умным и обмануть алгоритмы поисковой системы.
2. Наличие страницы или присутствия на одном или нескольких крупных сайтах или блогах. Это могут быть сетевые сайты, такие как LinkedIn, или сайты freelancer marketplace, например. Большим преимуществом использования этих сайтов является то, что они очень хорошо отображаются в результатах поиска. Однако, к сожалению, это не означает, что ваша личная информация появится в результатах поиска, если только кто-то не искал вас по имени. Вы можете, однако, иметь присутствие на нескольких сайтах относительно дешево—и часто бесплатно—что увеличивает ваши шансы быть найденным, и вы также можете гарантировать, что вы включаете ключевые слова, которые описывают то, что вы делаете.
Вести блог или не вести блог
Если вы хотите написать блог, то, конечно, идите вперед и сделайте это.
Если, однако, вы думаете о блоге только как о маркетинговом инструменте, вы можете рассмотреть это:
Национальный союз журналистов Великобритании, членский орган для журналистов, рекомендует писателям и журналистам никогда не делать никакой работы, которая не была заказана. Вы не должны писать ничего спекулятивного, потому что вам может быть трудно продать, и это пустая трата вашего времени.
Но если вы не пишете ничего, за что вам не платят, зачем вам писать блог.
Мой совет…
В конечном счете, суть маркетинга для фрилансеров и самозанятых людей заключается в том, что Вы должны это делать самостоятельно. Вы также должны найти способ, который будет работать именно для вас и ваших услуг. «Один размер подходит не всем…», и вам, возможно, придется попробовать несколько вариантов, прежде чем вы найдете один или несколько, которые действительно помогут вам.