Если вы считаете, что вам стало скучно жить и вы всё чаще ловите себя на мысли о том, что хотите добавить в свои серые будни новых ярких ощущений, то настоятельно рекомендую вам окунуться в мир "квадро" экстрима и ощутить на себе всю прелесть темы 4х4. Мое первое знакомство с квадроциклами, а именно маркой BRP состоялось в 11 лет, когда я пассажиром отправился в небольшое путешествие по пересеченной местности. Откровенно говоря, это была любовь с первого взгляда. Квадроциклы нельзя сравнивать с багги и джиппингом. Эмоции разные. В тот день я понял, что когда вырасту и стану зарабатывать деньги, то непременно осуществлю одну из своих заветных целей - приобрету это чудо техники.
И вот в 2013 году, когда мне было 22 года я приобрел свою мечту квадроцикл BRP Outlander XT650 2012 года выпуска с минимальным пробегом и просто в потрясающем состоянии! По счастливому стечению обстоятельств в тот момент я жил в Кабардино-Балкарской республике, в городе Нальчик, там я работал, а сам родом из прекрасного города Уфа. Геолокацию для эксплуатации квадроцикла лучше и не придумаешь! Чтобы покататься на квадроцикле в Башкирии, живя в Уфе, необходимо произвести целую "войсковую" операцию! Зацепить к машине прицеп, погрузить в него квадроцикл, уехать в какой-нибудь живописный район километров за 300, накататься от души, а потом проделать весь вышеописанный процесс в обратном порядке. И потом думаешь стоит ли ехать кататься и тратить на это столько времени и сил, или лучше поваляться в постели в свой выходной. В Нальчике же все было иначе. Город небольшой, окружен с трех сторон горами как подковой. Чтобы оказаться в красивой горной местности нужно было отъехать от Нальчика километров 10 -15, и ты уже любуешься красивыми пейзажами! Квадроцикл стоял в гараже рядом с моим домом, выходил уже в экипировке, проезжал на нем через заправку, встречался с одноклубниками из квадроклуба, какие-то пол часа, и мы уже были в высокогорье и наслаждались красивыми пейзажами...
Если быть откровенным, то только у меня из всего нашего клуба поначалу был квадроцикл марки BRP. У остальных техника была китайской марки CF. Как говорится все познается в сравнении. И тут я могу с чистой совестью, положа руку на сердце, заявить, что BRP в технике это как TOYOTA в автомобилях - очень надежная и не убиваемая машина! CF часто ломались, глючили, особенно много проблем было с электроникой, но есть и плюсы, запчасти для них стоили сущие копейки и были всегда в наличии. В случае же с BRP если эта марка ломалась, то ближайший официальный дилер находился в городе Пятигорск, за 75 км от Нальчика и запчасти, зачастую, были под заказ и обходились в приличную копейку! Но это стоило того! Я ничуть не жалел, что приобрел квадроцикл и именно этой марки. BRP это флагман в мире OFFROADа. Через год я продал свой квадрик по причине покупки недвижимости, и сделал это почти за те же деньги, за которые и приобретал, потерял при продаже сущие копейки. Перебравшись обратно в Уфу, осознал, что даже если куплю квадроцикл здесь, то мне будет сильно не хватать кавказских пейзажей, ибо все познается в сравнении. Но здесь у моего близкого друга есть два квадроцикла BRP, и мы также периодически выезжаем на небольшие покатушки и также продолжаем получать незабываемые эмоции.
Если у вас есть деньги, свободное время и огромное желание получить новые эмоции, то вам непременно стоит приобрести это чудо техники. Оно подойдет как для тихого, спокойного семейного отдыха, к примеру выехать в лес на пикник, так и для эктримального трофи рейда вглубь лесов и болот. Подписывайтесь на мой канал и соцсети, ставьте лайки, ибо только так автор получает признание и вдохновение! А мы идем дальше, ждите новых интересных статей!