Найти тему
5,4K подписчиков

Что нужно знать женщинам о явлении "эмоциональной работы".

1K прочитали
Кадр из сериала "Убивая Еву". Первый сезон. 2018 год.
Кадр из сериала "Убивая Еву". Первый сезон. 2018 год.

Дивная в разных отношениях площадка яндекс дзен напомнила мне об одной привычке русских мужчин.
Может, не только русских, но мне и РФ достаточно с её анамнезом.

Прийти, сказать Одну Значимую Фразу.
И ждать, что их Поймут.
Причём - Правильно.
И Поддержат Разговор.
В заявленной ими тональности.

* На чужой, на минуточку, территории.

Кто-то при этом откровенно хамит, кто-то "думает, что цитирует классиков", это уже не очень важно.
Если из нездорового любопытства поддержать беседу - будет ещё одна-две Фразы.
И Ожидание.
Потом разного уровня нытьё, что "не поняли".

Я по старой памяти ещё понимаю - что дети хотят сказать.
Но я не их нянечка, бонна, гувернантка.
Не "элитный эскорт" - элитный настолько, что и интеллектуально обрамляет брульянт интлекта заказчика.
Понять - не значит, быть втянутой в диалог по правилам их ожидания.
Но иногда даже я не вполне понимаю ход юношеской мысли.
Узнаю сам подход.

Так вот, девочки, это есть пример пресловутой эмоциональной работы.
Догадаться о мыслях, чувствах, пожеланиях другого по одной-двум фразам.
А потом ещё и сделать ему удобно.

Именно это входит в пресловутое умение образованных женщин из предыдущего развития цивилизации - "поддерживать разговор".
Принимать и подавать реплики.
Отражать мужчине - какой он умный.
Уводить разговор от опасных тем.
Не акцентировать нелепости, которые обязательно выдаст средний мужчин.
Такое -
не допустить войны.

Женщины попроще компенсируют это попроще - вовремя поддакнуть, проще говоря.
Но это входит в базовый пакет выживания женщины внутри патриархата - притвориться "прелесть, какой дурочкой".

Мужчины привыкли.
И умные и не очень.
А особенно и не очень.

Я вижу ту "стену", о которую разбиваются их бездумные ожидания, когда привычный "отзыв" на "пароль" не приходит.
Бездна.
Всегда было и нет.

А нету.
Выживание от них у меня не зависит.
Ничего умного они не сказали.
Они ничего не принесли лично мне - комплимента, "лайка", участия в развитии заданной мной темы.
Они приносят только свою потребность в интеллектуально-эмоциональном обслуживании.

А не интересует.

*
Про
не допустить войны - я не шучу.
Женская задача почесать все брюшки с голубыми бантиками, от которых что-то зависит, чтобы те ... меряться не пошли на танках с оружием массового поражения, вместо опции аподумать.
Очень трудно.
Не всегда технически возможно.
К счастью, сейчас мужская потребность "пойти повоевати" отлично сублимируется в разнообразие игр.
Для всех, к счастью.