Некоторые несостыковки приводят в недоумение. Автомобиль изначально создавался для идеального асфальта, так зачем его потребовалось «обувать» во внедорожные шины суперкар? Более того, Ламборгини получил солидный пакет доработок. Дорожный просвет стал значительно больше, а пластиковые расширители «поселились» на крыльях. Помимо этого, на задней части была установлена светодиодная цепочка, а оптика представлена в виде пары круглых фонарей. Крышка мотора также находится в задней части. На этот раз именно на нее водрузили крупное запасное колесо.Такие доработки привели к тому, что знакомый Lamborghini Gallardo стал весьма конкурентоспособным внедорожником, но отнюдь не максимально справляющимся с трудными местами. Конечно, для этого производителю пришлось установить низкопрофильные дорожные покрышки. Не отличается компактными размерами передний свес, который эксперты назвали огромным. В тоже время, у используемой фирменной роботизированной коробки передач нет необходимого ресурса, чтобы обеспечить реальный внедорожный потенциал. Все это немного подрывает его безупречную репутацию.
Поклонники все-таки настроены весьма положительно. Несмотря на то, что Lamborghini Gallardo ушел от звания суперкара, но так и не смог стать полноценным внедорожником, ценители предпочитают его другим, реальным вездеходом, ведь его главная «фишка» – сумасшедший шарм.
Цена подобного псевдо-внедорожника составляет 115 000 евро или 8,14 млн рублей. Впервые машина была презентована в 2004 году. Тогда стало известно о подготовке нового концепта Huracan Sterrato, который получил подобное стилистическое оформление. Немного позже стало ясно, что авто, скорее всего, войдет в лимитированную серию в количестве 500 экземпляров, стоимостью 240 тысяч евро. Серию выпустят в производство уже в 2021 году.