Всем привет,сегодня хотелось бы рассказать о такой легендарной японской машине как Mitsubishi Lancer Evolution.
Я думаю многие из вас в детстве мечтали о такой культовой машине,
особенно после просмотра фильма "Форсаж,"или поиграв в такую игру как "Need For Speed:Underground.
История этого автомобиля началась в 1992 году,в январе была выпущен первая версия этого автомобиля
Она была построена специально для мирового чемпионата по ралли.
Эта версия была оснащена рядным четырёхцилиндровым двух литровым двигателем,турбонаддувом,и полноприводной трансмиссией от Galant.
Двигатель первой версии выдавал 250 л.с и 6000 об/мин,а максимальная скорость достигала до 228 км/час
Позже была выпущена вторая версия
Эта версия была обновлена в январе 1993.
Изменения этой версии заключались в улучшении управляемости и незначительные изменения колесной базы,так же была увеличена мощность двигателя до 260 л.с,и установлен большой спойлер для улучшения аэродинамики.
Позже в 1995 году был выпущен Mitsubishi Lancer Evolution III
Третий эволюшн был выполнен в том же корпусе что и прошлые его представители.Продолжались работы над улучшением аэродинамики.
Улучшили передний бампер,теперь на нем были воздуховоды ведущие на передние тормоза и на раздаточную коробку,также добавили аэродинамические накладки на пороги,и вновь увеличили задний спойлер,тем самым улучшив управляемость авто на больших скоростях,так как увеличилась прижимная сила.
И опять увеличилась мощность двигателя за счет регулировки головки поршня,степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 10.0,появились 2 новые форсунки,через которые происходило водяное охлаждение Интеркулера,по итогу всех этих махинаций мощность составила 270 л.с
при 6250 об/мин.А разгон до сотни,составлял каких то 4.9 секунды.
В 1996 году вышла четвертая версия Mitsubishi Lancer Evolution ,была полностью изменена платформа Mitsubishi Lancer впрочем как и эволюшн.Двигатель и Трансмиссия были повернуты на 180 градусов для лучшего баланса веса и заодно избавились от закрученной управляемости.У четвертого лансера было две версии:RS и GSR.
RS-версия была выпущена как конкурсная с самоблокирующимся передним дифференциалом,и фрикционным сзади.
В версии GSR,сделали систему активного заднего дифференциала 'AYC'
тем самым улучшили управляемость автомобилем на больших скоростях в экстремальных режимах.В интерьер были добавлены сиденья Recaro и выбор между легкими гоночными колесами OZ,размером 15-16.
Так же в эти две версии были добавлены новые двойные турбокомпрессоры,благодаря этому мощность вновь возросла на 276 л.с
при 6500 об/мин,мелочь,а приятно.Был изменен экстерьер автомобиля,добавили спереди 2 противотуманных фары,обновили дизайн задних фонарей.Ну и напоследок они решили изменить полный привод,он теперь мог переносить большой крутящий момент на более загруженное колесо,тем самым его трудно было пустить в занос
Ну а на сегодня все,и так достаточно вышла большая статья,позже напишу вторую часть где расскажу про остальные версии эволюшэна.