Найти тему

Mitsubishi Lancer Evolution история легенды ралли(1-часть)

Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Всем привет,сегодня хотелось бы рассказать о такой легендарной японской машине как Mitsubishi Lancer Evolution.
Я думаю многие из вас в детстве мечтали о такой культовой машине,
особенно после просмотра фильма "Форсаж,"или поиграв в такую игру как "Need For Speed:Underground.
История этого автомобиля началась в 1992 году,в январе была выпущен первая версия этого автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution I
Mitsubishi Lancer Evolution I

Она была построена специально для мирового чемпионата по ралли.
Эта версия была оснащена рядным четырёхцилиндровым двух литровым двигателем,турбонаддувом,и полноприводной трансмиссией от Galant.
Двигатель первой версии выдавал 250 л.с и 6000
об/мин,а максимальная скорость достигала до 228 км/час
Позже была выпущена вторая версия

Mitsubishi Lancer Evolution II
Mitsubishi Lancer Evolution II

Эта версия была обновлена в январе 1993.
Изменения этой версии заключались в улучшении управляемости и незначительные изменения колесной базы,так же была увеличена мощность двигателя до 260 л.с,и установлен большой спойлер для улучшения аэродинамики.

Позже в 1995 году был выпущен
Mitsubishi Lancer Evolution III

Mitsubishi Lancer Evolution III
Mitsubishi Lancer Evolution III

Третий эволюшн был выполнен в том же корпусе что и прошлые его представители.Продолжались работы над улучшением аэродинамики.
Улучшили передний бампер,теперь на нем были воздуховоды ведущие на передние тормоза и на раздаточную коробку,также добавили аэродинамические накладки на пороги,и вновь увеличили задний спойлер,тем самым улучшив управляемость авто на больших скоростях,так как увеличилась прижимная сила.
И опять увеличилась мощность двигателя за счет регулировки головки поршня,степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 10.0,появились 2 новые форсунки,через которые происходило водяное охлаждение Интеркулера,по итогу всех этих махинаций мощность составила 270 л.с
при 6250 об/мин.А разгон до сотни,составлял каких то 4.9 секунды.

В 1996 году вышла четвертая версия
Mitsubishi Lancer Evolution ,была полностью изменена платформа Mitsubishi Lancer впрочем как и эволюшн.Двигатель и Трансмиссия были повернуты на 180 градусов для лучшего баланса веса и заодно избавились от закрученной управляемости.У четвертого лансера было две версии:RS и GSR.
RS-версия была выпущена как конкурсная с самоблокирующимся передним дифференциалом,и фрикционным сзади.
В версии GSR,сделали систему активного заднего дифференциала 'AYC'
тем самым улучшили управляемость автомобилем на больших скоростях в экстремальных режимах.В интерьер были добавлены сиденья Recaro и выбор между легкими гоночными колесами OZ,размером 15-16.
Так же в эти две версии были добавлены новые двойные турбокомпрессоры,благодаря этому мощность вновь возросла на 276 л.с
при 6500 об/мин,мелочь,а приятно.Был изменен экстерьер автомобиля,добавили спереди 2 противотуманных фары,обновили дизайн задних фонарей.Ну и напоследок они решили изменить полный привод,он теперь мог переносить большой крутящий момент на более загруженное колесо,тем самым его трудно было пустить в занос

Mitsubishi Lancer Evolution IV
Mitsubishi Lancer Evolution IV

Ну а на сегодня все,и так достаточно вышла большая статья,позже напишу вторую часть где расскажу про остальные версии эволюшэна.