Большинство людей только говорят, что их не устраивает, но ничего с этим не делают. Принимают правила игры той системы, которая есть и играют. Так и я делал.
Я не перестану быть благодарным компании "Этажи" за то, чему меня научили и кто научил.
Однажды проработав в Липецком филиале год, я попал в "красную зону". Там находятся самые неэффективные сотрудники компании. Если честно, то в какой-то момент я расслабился. Меня отправили на переаттестацию.
Было стыдно и не приятно осознавать, что у меня плохие результаты. На собрании руководители компании мне поставили пустую бутылку из-под молока, банку тушёнки и провели аналогию, что если корова не даёт молоко, то с неё делают тушёнку. Мне было одновременно и смешно и не приятно.
Когда я проработал год в компании, я увидел ее сильные стороны и слабые. На этом собрании я начал спорить, говорить с чем не согласен. Но этим я только злил руководство. Мне сказали, что у меня есть выбор - либо я принимаю условия игры и становлюсь эффективным в компании, либо не принимаю.
Я принял условия, исправился, и после этого стал работать еще мощней. Летом в 2019 году выбился на первую строчку Липецкого филиала и был на ней все лето. За 2019 год я занял 5-е место из 40 риелторов в компании.
После позорного момента все остальное время я был ТОПовым специалистом. Даже рассказывал на занятиях свою историю успеха новым специалистам несколько месяцев.
Но пришло время идти дальше.
Мне нравится поговорка: "Если тебе что-то не нравится - сделай сам".
В Липецке каждый год создаются новые агенства недвижимости(АН).
Одни разваливаются, вторые создаются, третьи переходят в первое, четвертые работают мимо компании.
Меня этот вопрос сильно интересует и я задумался. Как сделать новую систему, в которой будут коллеги друг другу помогать и не "крысить" мимо компании? Как сделать так, чтобы клиенты не кидали риелторов, а специалисты работали с полной отдачей и на результат?
Самый главный ресурс любого АН - это...
Продолжение в Telegram-канале:
Здесь не все вмещается.