Найти тему

Эзотерик. Часть 3. Эпизод 3

Изображение роттонары из Pixabay
Изображение роттонары из Pixabay

- Вы по-прежнему считаете меня ублюдком? Или всё же я поступил, правильно дав возможность ребёнку жить с порядочным отцом?

- Когда вы узнали что произойдёт в семье этой бедной женщины?

- Пока Вы были в уборной. Многое я прочёл по глазам, а остальное увидел по руке, когда она отодвигала меню предложенное мной.

Собеседник тяжело опустил глаза.

- Вы тут всё пытались понять кто я такой, так я Вам отвечу. Я эзотерик, в самом полном понимании этого слова. Я не бог и не судья, но мне доступно намного больше видеть чувствовать и знать чем всем остальным, и мне порой приходится принимать очень серьёзные решения, которые противоречат совести, но минимизируют затраты, зачастую человеческие, из возможных вариантов событий.

Через час я почувствовал, что уровень доверия собеседника ко мне возрос и ночью, за нами приехал сам Истанников.

- Почему Вы здесь, профессор? Должен был приехать доктор.

- Он не выходил на связь с момента прибытия сюда, скорей всего его приняли в распределительном центре, дальше будем действовать без него.

- Здравья желаю, товарищ генерал-майор - обратился Истанников к моему новому приятелю. Прошу прощения, за всё то, что с Вами происходило в последнее время, всё это сделано для Вашей безопасности и безопасности страны в целом. Мы с Вашим новым знакомым представители одной закрытой спецслужбы, контролирующей и корректирующей своими способами деятельность теневых структур. Ликвидировать мы их не можем, так как они делают за нас ту работу, которую нам не позволяет делать закон, но для того чтобы они не лезли туда, куда их не просят, мы и существуем. Если бы вместо нашего человека Вы вели переговоры с реально заинтересованной стороной заключения контракта на поставку оборонного комплекса, то сегодня вечером после подписания всех соглашений, наша страна оказалась бы под угрозой тщательно спланированного захвата власти. Так как оборонный комплекс представляет собой не вполне то, что было заявлено на презентации оружия. Детали Вам знать не обязательно, но сейчас самое главное - вывезти Вас из сектора риска как территориального, так и информационного. Этими вопросами наши люди уже занимаются, а сейчас будьте любезны, пройдите в машину.

На машинах с правительственными номерами и мигалками, нас увезли за территорию города, в местный военный городок.

- Здесь нас искать никто не будет, с недельку придётся отсидеться - убедил профессор.

***

Через несколько дней в новостях передали, что контракт на поставку оборонного комплекса, который согласовывался и вёлся в течение нескольких лет - не состоялся, и, по всей видимости, вряд - ли состоится ввиду утраты доверия к участникам со второй стороны переговоров.

Через две недели, когда всё утряслось, мы все трое покинули территорию военного городка с новыми документами, другими именами и некоторыми изменениями во внешности.

Перед отъездом профессор Истанников подошёл ко мне и, убедившись, что вокруг нас никого нет, сказал:

- Яш, ну вот и настал момент, когда я попрошу тебя об одной услуге.

- Да, конечно, я прекрасно помню, что обязан Вам всем что имею

- Ну да, включая проблемы, опасения и риски…

Я с иронией улыбнулся:

- Я ведь знал, на что иду.

- Я много лет работаю по обе стороны баррикады. За свою практику сменил множество ролей, натворил немало дел, пока плясал под чужую дудку, а когда опомнился, то понял, что все мои способности мне приносят только проблемы, которые я решаю большую часть своей жизни, и никаких денег это не стоит. Как бы крут и матер не был бы специалист по эзотерическим наукам – он рано или поздно оказывается под ударом, и единственным выходом из-под удара – является служба на те структуры, которые тебя под этот удар поставили. Откажешься – не жилец. Согласишься – жильцами перестают быть ещё большие массы людей, но только уже по средствам твоего участия, зачастую не ведомого.

- Я понял, профессор, попробую завязать с этой деятельностью и смотреть на людей как на людей, а не как на источник информации.

- Яш, сейчас за тобой охотится много структур, которые хотят заполучить тебя любой ценой, спрятаться от них не удастся нигде, единственный выход остаться в живых – это прибиться к тому, кто тебе менее всего омерзителен. Моя просьба заключается в том, чтобы ты не держал зла на меня за всё то, во что я тебя втянул восемь лет назад.

- Я не держу на Вас зла профессор, боюсь, что очерк судьбы на моей ладони сформировался задолго до нашей встречи, всё уже было предрешено.

- Тогда, прощай, мой любимый ученик.

В этом «Прощай» прозвучали печальные нотки разлуки навсегда и мы оба знали, к чему они прозвучали.

Когда профессор с генерал-майором скрылись из виду в городской суете, то сзади меня кто-то хлопнул по плечу, я обернулся и увидел своего старого друга доктора Румянова. Он задушевно улыбнулся, обнял меня, сказал лишь:

- Прости друг - и хотел было пройти дальше по своим делам, но я успел ухватить его за руку и вручить в неё письмо так, чтобы его не было никому видно, замаскировав передачу письма крепким прощальным рукопожатием.

- Теперь иди, старина, доброй дороги тебе…

Я проводил взглядом своего друга, и почувствовал боль от пронизывающей череп пули…

***

Доктор Румянов открыл письмо только когда приехал в свой родной город с небольшим чемоданчиком денег. Содержание письма его потрясло больше чем всё то, что потрясало его в течение жизни, в письме было написано:

«Последнее приветствие говорю тебе, мой дорогой друг, осознавая, что через несколько минут мой мозг пронзит пуля нашего с тобой общего знакомого, которому ты меня любезно продал за столь мизерную сумму денег, осмелюсь тебя огорчить, если бы ты назвал сумму втрое больше, то покровитель бы заплатил не торгуясь.

Я уже давно знал, про установленный тобой мне поисковый датчик, знал, как погибну, когда и от чьей руки, на тебя зла не держу, жизнь и смерь – вещи довольно странные и не поддающиеся логическому обсуждению. Вероятно, так было нужно, возможно моя смерть принесла некоторые положительные очерки теперь уже не моей современности, ведь я действительно мог бы попасть под влияние серьёзных группировок, где был бы вынужден воплощать чужую волю, не факт, что обошлось бы без убийств, так что возможно сдав меня, ты спас кому-то жизнь. Хотя, признаться, я горд одним днём, ради которого мы освоили знания эзотерики – день, когда в ресторане на побережье Индийского океана мы обсуждали весь план действий, мысленно читая и обсуждая детали взглядом, не подавая при этом вида, лихо, расправляясь с первым, вторым и третьим блюдом, поданным в ресторане. Шоколадные блюда были просто восхитительны…

Дружище – не занимайся больше вопросами эзотерики, прошу тебя, возвращайся к той жизни, в которой мы с тобой ещё были друзьями, ну, удачи тебе, Кеша… »

На этом записи в блокноте доктора психологических наук Румянова заканчивались, а под ними была посажена кровавая капля.

Доктор психологических наук, профессор Истанников сидел, откинувшись на кресле с простреленной головой и пистолетом, висящим в руке.

официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/

Почта автора:Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/