Найти тему
Окна города

Политолог: "Деньги из бюджета тратят те же люди, которые оптимизировали медицину и принимали неверные решения"

Продолжение статьи от 14 ноября. Часть 3

От темы про неоправданные ограничительные меры, которые принимает власть (в программе "Время покажет", в которой принимал участие профессор Игорь Алексеевич Гундаров) перешли к ряду других важных тем: дистанционное образование, отключение проездных, куда ушли выделенные государством деньги и другим, не менее важным, вопросам. Попробуем разобраться.

Кузичев (ведущий программы) : «Мы все это обсуждаем потому, что всё это влияет на нашу с вами - простых простых граждан жизнь. Поэтому особенно внимательно надо послушать Сергея Семёновича Собянина. Он говорит про меры, которые в связи со всем этим будут приниматься». (Слушаем и смотрим на экран. Автор).

Собянин: "Я уверен, что через несколько месяцев мы из этого пика выйдем, исходя из той ситуации, которую мы получим через 2 - 3 недели, дальше будем принимать какие-то решения. Но эти решения минимально должны касаться экономики и бизнеса насколько это возможно. Мы видим, что ситуация не простая, сложная. И мы прогнозируем, что да, в ближайшие недели нас ожидает сложный период времени".

Шейнин (ведущий программы): "И теперь смотрите, когда мы говорим про «сложный период времени» - это же не просто сложный период, это сложный период времени, который непонятно сколько будет продолжаться в жизни сотен тысяч людей.
Например,
Сергей Семёнович отвечал на вопросы журналистов, вот его слова:

"Порядка 600 тысяч студентов колледжей и ВУЗов в Москве перейдут на дистанционное обучение до 6 февраля!!!!"

Мы вчера тут обсуждали. Как дистанционно люди химию изучают, как дистанционно медики анатомию изучают, как дистанционно машиностроение изучают… и так далее. Это важнейший вопрос – ведь эти специалисты нас с вами потом будут лечitь, строить дома, и так далее и тому подобное. Дальше:

Собянин: "Для старшеклассников дистанционный режим обучения, скорее всего, будет продлён на следующей неделе".

Будет продлён на следующей неделе. На сколько – не понятно, а это ещё сотни тысяч людей. Сотни тысяч людей, которые по-прежнему, ничего не понимают.

Собянин: «После того, как учебные заведения Москвы перейдут на дистанционное обучение, социальные карты студентов заблокируют».

То есть, сотни тысяч студентов, грубо говоря, непонятно в течение какого времени будут передвигаться, видимо, на такси. Специальная служба будет такси, для развозки студентов по городу. (Друзья, не примите, ненароком, фразу на счёт такси всерьёз и не начинайте выяснять где и как можно получить такую услугу. - Это была шутка от Шейнина. Автор).

-2

Собянин: «Ограничение работы по времени ресторанов и кафе – компромисс, который позволит избежать закрытия всей отрасли». – Логично.

Собянин: «Власти Москвы принимают минимальные ограничения, надеюсь других не потребуется».

И тут я обращаюсь к Вам: мы эти надежды как бы разделяем? Насколько в этот раз наши надежды всё-таки сбудутся? Мы эти надежды начали с августа испытывать и как-то уровень надежд всё нарастает, нарастает и нарастает.

Андрей Никулин                                                              Елена Николаева
Андрей Никулин Елена Николаева

Елена Николаева (руководитель депутатского объединения «Моя Москва» в Московской городской думе): «На самом деле любая реакция является следствием того, что происходит сейчас в городе. Мы видим, что 9 ноября был абсолютный рекорд по выявлению зaбoолeвших».

Шейнин: «И по количеству тес- t -ов сделанных, вероятно».

Николаева: «6900 зaбoлeвших в это день. (её поправили из студии. Прим. автора)… Да, да - инфи / цировaн ных»

Шейнин: «Но это же не одно и то же».

Николаева: «И впереди у нас холодное время года, которое сопровождается простуд ными зaбoлeвaниями. И когда накладывается простудное зaбoлeвaние, плюс то, с которым мы сейчас столкнулись, то протекание будет очень сложным сейчас».

Шейнин: «А сколько сейчас в Москве всего народу болeeт?»

Николаева: «Совокупно мне сказать сложно сейчас, но около 20 тысяч человек».

Шейнин: «20 тысяч человек – это «корона»? А если ещё ОРВИ?»

Николаева: «Я не знаю данных, запрошу их»

Шейнин: «Я просто вспоминаю апрельскую фразу Сергея Семёновича Собянина, а он наверняка всей этой статистикой владеет. Тогда Сергей Семёнович сказал, что в пик зaбoлeвaeмостью ОРВИ в обычный год, у нас в Москве бoлeeт до 450 тысяч человек в месяц. Из чего я и задаю вопрос: что на данный момент, вероятно, исходя их этой цифры, у нас пределы стабильной зaбoлeвaeмости ОРВИ совокупной не превышены».

Николаева: «Ещё раз, именно поэтому никакого лokдaунa вы сегодня и не видите. На сегодняшний момент есть адекватные вещи, которые позволяют не перегрузить систему здравooхранeния. О чём мы постоянно говорим, но вместе с тем не закрыть экономику. И, конечно же, такое осознанное поведение москвичей, осознанное поведение россиян, оно в этот момент является принципиально важным. Поэтому вводим ограничения и давайте будем не передвигаться. Но при этом на дачку съездим все вместе, или слетаем в Сочи, или слетаем в Турцию и привезём оттуда ещё дополнительные риски».

Шейнин: «Но ведь Турцию никто не закрывает, почему-то».

Николаева: «Ещё раз, поэтому осознанное поведение нас самих очень влияет на то, как будет развиваться ситуация».

Андрей Никулин (политолог): «А почему бесплатные парковки нельзя сделать на время, чтобы разгрузить общественный транспорт в городе? Чтобы люди не на автобусе заполненном, а кто может на своей машине ездили. Почему не уменьшить интервалы маршрутов движения транспорта? Почему не открывать гос. учреждения по разным часам, чтобы люди вместе не выходили? Вы понимаете, что вы делаете то, что вам удобней, что вам проще. Вы с зaбoлeвaниeм боретесь или с вaм- пиpaми воюете, закрывая ночные заведения?»

-4

Николаева: «Все эти предложения мы направляем в штаб, и тогда уже штаб смотрит…»

Андрей Никулин: "Так с весны они есть".

Николаева: «Коллеги, управление в такой криzисной ситуации в состоянии неопределённости…»

Андрей Никулин: "У нас нет форс-мажорной ситуации. У нас с Нового года время было, чтобы всё понять, осознать и подготовиться к осенней волне".

Николаева: «Вы понимаете, что 350 миллиардов было потрачено Москвой на борьбу. Вы понимаете, что это из нашего же с вами бюджета?!….»

Андрей Никулин: «Ага, и тратят их те же люди, которые оптимизировали меди/цину и принимали неверные решения, и закрывали больницы, и сокращали врачей. И увольняли мед. персонал»

От автора.
Дальнейший рассказ о том, сколько государство потратило, якобы, на нас с вами в этот сложный период, - опускаю, потому что ни одного слова не прозвучало о том, сколько государство поимело со своих граждан, на штрафах, масках, и прочих вводимых "причудах". Мы не видим новых качественно построенных больниц, не видим развития экономики, у нас очень плохо с социалкой.... Поэтому возникает естественный вопрос, где осела значительная часть выделенных государством денег, дошли ли они до адресатов???

На вопрос Шейнина: почему пенсионерам отключили социальные карты? - Конечно, опять-таки был подробный ответ депутатов в хорошо нам знакомом стиле «бла - бла» о том, что о них (пенсионерах) позаботились в полной мере, всё им шикарно организовали. Про телефоны горячей линии, на которую (оказывается) проще простого дозвониться. Про волонтёров. Про то, что государство не оставляет пенсионеров (я так полагаю депутаты лично ходят по домам, разносят продукты и наличные деньги, расспрашивают про здоровье и не нужна ли какая-то помощь) …
Одним словом, эту «шикарную» организацию выкачивания денег из карманов семей тех, чьи карты заблокированы и не только, мы все уже отлично знаем, так что смысла печатать «бла - бла» нет.

Одну хочу отметить, что как бы вы, читатели канала, не относились к нашему телевидению и прессе, программа «Время покажет» в данной конкретной теме сохраняет лицо.

Лично меня интересует, сколько ещё продлятся ограничения? Когда дети уже начнут нормально учиться, а люди - нормально жить? Пишите ваши мысли в комментариях.