Внимательно посмотрите на цифры и сделайте правильные выводы.
Цена за клик выросла с конца июня на 42,4% — с $0,118 до $0,168. Что все ещё ниже показателей 2019 года на 4,8%.
Что происходит?
Бренды возвращают бюджеты в соцсети
В третьем квартале их расходы выросли на 56,4% относительно второго. Аналитики Socialbakers прогнозируют рост в следующие два месяца.
Если вы планировали запускать рекламу, не тяните.
E-commerce увеличил бюджеты на 27,5% к предыдущему кварталу и на 56,5% — к III кварталу прошлого года. FMCG на 61,3% ко второму кварталу. автомобили — на 59,4% и финансы — на 35,3%.
За год выросли показатели у instream-видео в Instagram:
+9,4% к CPC и +14,3% к CPM. А вот стоимость рекламы в ленте Facebook упала на 11,6% (CPC) и 10,3% (CPM), в ленте Instagram — на 20,1% (CPC) и 11,9% (CPM), в сторис — на 15,2% (CPC) и 8,4% (CPM).
Бюджет
Основой бюджет или 58,2 % расходов уходит на Facebook News Feed, у неё же самый высокий показатель кликабельности — 1,82%. 27,9% бюджета отведено на посты в Instagram с CTR 0,33%. CTR Instagram Stories составляет 0,24%.
Аудитория
Совокупная аудитория 50 крупнейших брендов в Instagram на 34,7% больше, чем на Facebook, при том, что 62% контента выходят именно на Facebook. Но вовлеченность аудитории в Instagram в 22 раза выше.
На Facebook пользователи больше реагируют на e-commerce, ритейл, и сферу услуг. В Instagram самая вовлеченная аудитория у модных марок, e-commerce, и beauty-сегмента.
Взаимодействия
Среднее число взаимодействий у прямых трансляций — 33, однако она выходит лишь в 0,8 % постов. У изображений этот показатель равен 17 и 68% контента в Инстаграм и 70 % на Facebook выглядит именно так. У обычных видео — 16. Лучшие показатели у карусели.
Реклама у блогеров
На 11 % выросло число блогеров, которые используют рекламный тег #ad в публикациях.
Какие сделаем выводы?