Дорогие читатели!В данной статье я хотел бы вам рассказать об всем известном автомобиле Ниссан Террано 3 обьемом 2 литра и с полным приводом,коробка автомат
Даннный автомобиль находился лично у меня в эксплуатации на протяженнии 4х лет
Давайте я вам вам расскажу о нем не со стороны эксперта или человека который прочитал отзыввы об автомобиле а реальную эксплуатацию и его оценку
Вообщем,первая катастрофа которая случилась с ним в мороз -25 градусов это то что он тупо не завёлся когда зимним утром я решил поехать на работу,и сколько бы я не обращался в дилерские центры и как бы они не пытались устранить даннную проблему,в итоге ничего не получилось,так как диллер так и не смог внятно ответить и устранить данную проблему,и хочу ометить что такие траблы почему то только у Террано 2.0 у 1.6 все порядком
Следущей проблемой спутся наверное пару лет стала проблема с ржавчиной кузова,петли дверей начали не на шутку покрываться рыжиком что не особо меня порадовало,ну а когда я ехал по дороге и преодалел не большой стык старой дороги с новой то я вовсе был поражен,у меня лопнула пластмасса центрального дефлектора,как бы мелочь но все же не особо приятно,у и самая наверное огромная проблема этого автомобиля это его пороги,как бы ты не пытался сесть в него твои штаны никогда не выходят из грязного состояния,тоже казалось бы мелочь,о все же если едешь в брюках на торжественное мероприятие то луше поедь на такси а то будешь выглядить не особо опрятно.Так же хочу вам рассказать про расход топлива и мощность автомобиля.Что бы вы понимали летом расход топлива с кондицианером при довольно резвой езде состовляет 13-14 литров!а без него расходи стоставляет 11 литров и как вы поняли это просто огромный расхо для 2х литровой машины,поэтому стоит выбирать либо комфортная езда на которую придется раскашелится либо потеть но экономить.
Соответсвенно разгон авто тоже зависти от использования кондиционера,без него это хоть какой то драйв,но с ним это машина скорее всего похожа на телегу которую тянет не лошадь а наверное какая то дворовая собака.Качество отделки данного авто тоже не сотавляет позитивных эмоций,у тут не буду говорить плохого потому что эта машина в принципе относится к бюдженым и не буду особо ее критиковать.
Но,дороги вы мои читатели вы наверне думали что я не доволен этой машиной!Совсем нет скажу я вам,потому что все таки я больше испытал положительных эмоций к данному авто,чем отрицительных!Несмотря на эти минусы машина мне понравилась!Она просто создана для дорог стран СНГ так как более не убиваемую подвеску я не наблюдал ни на одном автомобиле,ну конечно же "Нива"не в счет))))Ей абсолюно все равно на ужасное стостояние дорог и она может проехать практически где угодно!Машина имеет 4х ступчатый древний автомат который устарел ну никак не потярел в своей надежности и работе.Я не могу вам рассказать об обслуживании авто,потому что делал я его у официального диллера за деньги компании которая предоставила мне этот автомобиль,естественно цены там заоблачные поэтому даже не знаю с чем сравнить))).
И так подведу итог!...Если вам нужно авто для постоянной работы на нем и в не благоприятных зимних условияъ,о это один из самых лучших варианто приобритения а если вы хотите комфортную машину и довольно комфортную то явно что она не для вас!
Заключительно я все таки поставлю СВОЮ оценку этой лошдке 7 из 10 и поддтекст будем именно таков"Если тебе нужна Машина для твоих нужд то это именно твой вариант,но если ты хочешь драйва и комфорта лучше обойди ее стороной!"
Именно такой честный обзор я хотел бы вам поведать дорогие читатели,выбирайте все таки тот автомобиль,который вам по душе!!!!)))