Найти в Дзене
Авто+

Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации

Дорогие читатели!В данной статье я хотел бы вам рассказать об всем известном автомобиле Ниссан Террано 3 обьемом 2 литра и с полным приводом,коробка автомат

Даннный автомобиль находился лично у меня в эксплуатации на протяженнии 4х лет

Давайте я вам вам расскажу о нем не со стороны эксперта или человека который прочитал отзыввы об автомобиле а реальную эксплуатацию и его оценку

Вообщем,первая катастрофа которая случилась с ним в мороз -25 градусов это то что он тупо не завёлся когда зимним утром я решил поехать на работу,и сколько бы я не обращался в дилерские центры и как бы они не пытались устранить даннную проблему,в итоге ничего не получилось,так как диллер так и не смог внятно ответить и устранить данную проблему,и хочу ометить что такие траблы почему то только у Террано 2.0 у 1.6 все порядком

Следущей проблемой спутся наверное пару лет стала проблема с ржавчиной кузова,петли дверей начали не на шутку покрываться рыжиком что не особо меня порадовало,ну а когда я ехал по дороге и преодалел не большой стык старой дороги с новой то я вовсе был поражен,у меня лопнула пластмасса центрального дефлектора,как бы мелочь но все же не особо приятно,у и самая наверное огромная проблема этого автомобиля это его пороги,как бы ты не пытался сесть в него твои штаны никогда не выходят из грязного состояния,тоже казалось бы мелочь,о все же если едешь в брюках на торжественное мероприятие то луше поедь на такси а то будешь выглядить не особо опрятно.Так же хочу вам рассказать про расход топлива и мощность автомобиля.Что бы вы понимали летом расход топлива с кондицианером при довольно резвой езде состовляет 13-14 литров!а без него расходи стоставляет 11 литров и как вы поняли это просто огромный расхо для 2х литровой машины,поэтому стоит выбирать либо комфортная езда на которую придется раскашелится либо потеть но экономить.

Мое первое дтп-ремонт обошёлся в 80 000 рублей
Мое первое дтп-ремонт обошёлся в 80 000 рублей

Соответсвенно разгон авто тоже зависти от использования кондиционера,без него это хоть какой то драйв,но с ним это машина скорее всего похожа на телегу которую тянет не лошадь а наверное какая то дворовая собака.Качество отделки данного авто тоже не сотавляет позитивных эмоций,у тут не буду говорить плохого потому что эта машина в принципе относится к бюдженым и не буду особо ее критиковать.

Но,дороги вы мои читатели вы наверне думали что я не доволен этой машиной!Совсем нет скажу я вам,потому что все таки я больше испытал положительных эмоций к данному авто,чем отрицительных!Несмотря на эти минусы машина мне понравилась!Она просто создана для дорог стран СНГ так как более не убиваемую подвеску я не наблюдал ни на одном автомобиле,ну конечно же "Нива"не в счет))))Ей абсолюно все равно на ужасное стостояние дорог и она может проехать практически где угодно!Машина имеет 4х ступчатый древний автомат который устарел ну никак не потярел в своей надежности и работе.Я не могу вам рассказать об обслуживании авто,потому что делал я его у официального диллера за деньги компании которая предоставила мне этот автомобиль,естественно цены там заоблачные поэтому даже не знаю с чем сравнить))).

И так подведу итог!...Если вам нужно авто для постоянной работы на нем и в не благоприятных зимних условияъ,о это один из самых лучших варианто приобритения а если вы хотите комфортную машину и довольно комфортную то явно что она не для вас!

Заключительно я все таки поставлю СВОЮ оценку этой лошдке 7 из 10 и поддтекст будем именно таков"Если тебе нужна Машина для твоих нужд то это именно твой вариант,но если ты хочешь драйва и комфорта лучше обойди ее стороной!"

Именно такой честный обзор я хотел бы вам поведать дорогие читатели,выбирайте все таки тот автомобиль,который вам по душе!!!!)))