Найти в Дзене
Soundword

Музыка для бренда. А вы знали, что...

Оглавление

... мир вокруг нас - это настолько продуманная система,что иногда волосы встают дыбом, если задуматься об этом. Она управляет нашей жизнью, а мы этого порой не замечаем. У музыки тоже есть своя роль в этом процессе. Если вы хотите ненавязчиво направить людей в нужное русло - используйте музыку. 

Приведем несколько примеров, где это может быть вам полезно. 

Реклама.

Вечный спутник товара и рекламы это музыка. Ее используют с самого начала появления рекламы на телевидении. Грамотно подобранная музыка становится единым целым с брендом. И если она запоминающаяся, то о бренде вспоминаешь автоматически. Музыка поможет и "неосязаемому" бренду (тот же инфобизнес, или, как пример, сотовые операторы, услуги). Она «цепляется» к продукту, к названию, и вы вспоминаете о нем, только услышав мелодию. Это также полезно для блогов.

Блог.

Реклама в наше время уже давно перетекает с телевидения в интернет.

 Представьте, вам, как блогеру, для продвижения нужна собственная реклама. Что сделать, что бы рекламная кампания была наиболее успешной? Для рекламы важны, естественно, визуал, текст, структура повествования и музыка. Гармоничное и грамотное использование всех этих аспектов может круто помочь вам в продвижении, такая реклама отлично привлекает аудиторию. Высший пилотаж - это когда люди даже не понимают, что перед ними реклама. 

Чем же помогает музыка? Правильно подобранное звуковое сопровождение может:

  • 1. Повысить авторитет бренда;
  • 2. Создать имидж бренда и сделать его запоминающимся(особенно круто, если есть постоянная рубрика в блоге или на канале);
  • 3. Открыть новые площадки для продвижения (например, радио);
  • 4. Повысить лояльность клиентов (автоматически, если мы разделяем музыкальные вкусы человека, мы скорее всего будем ему симпатизировать).
  • 5. Помогает донести вашу мысль. Музыка тоже язык, только невербальный. И люди склонны его интуитивно его понимать. 
  • 6. Помогает повысить доверие к бренду.
  • 7. Плюс музыка помогает настроиться на одну волну с брендом или человеком. Например, если вы блогер, которые снимает ролики для YouTube, вы можете музыкой «настроить» аудиторию на одну с вами волну, и она будет лучше воспринимать вашу информацию.
-2

Мы рады, что вы прочитали эту статью до конца. Желаем вам творческих успехов и грамотной работы с музыкой!

Если вам понравилась статья, мы будем рады вашим лайкам👍.