У одной Петровой дома кончился хлеб, в пятницу, да еще и тринадцатого числа. Петрова в приметы никогда не верила. Она оделась и пошла в "Пятерочку". Сто метров от родного подъезда, что там может случиться за путешествие туда и обратно длиной в пятнадцать минут?
Ровно посередине, между пунктом А(квартира Петровой) и пунктом Б("Пятерочка") располагался магазин с вечными распродажами. Раньше Петрова его игнорировала по причине недоверия к вещам, сваленным в кучи и ещё немного из-за цены — ну что может быть доброго ценой в пятьдесят рублей? Впаривают всякую некондицию случайным посетителям, думала Петрова.
Ливень застал Петрову у автоматически распахнувшихся дверей того самого, с низкими ценами. Петрова подумала, что зайдет на минуточку, только дождь переждать и сделала первый шаг в царство лжи и обмана.
Путь в тысячу ли всегда начинается с первого шага.
Толпа, убегающих от ливня оттеснила Петрову к витрине с нижним бельём. Петрова уперлась носом в ценник и недоверчиво хмыкнула. Руки сами потянулись к этикетке. Этикета рассказала, что перед Петровой Ивановский трикотаж, трусы женские ажурные цветные(кулирка). А ничего так трусики, подумала Петрова, и цена не кусачая, купить что ли парочку на пробу. Взяла три штуки.
Пережидая дождь Петрова от скуки обошла весь магазин. Нашла набор совершенно нужных совочков, мини культиваторов и ручных грабелек для дачи, набор отверток для дома, несколько контейнеров с крышками и что-то еще абсолютно нужное в хозяйстве принципиально одинокой женщины. У кассы Петрова опомнилась, увидев перед собой не весть откуда взявшуюся тележку набитую до верху всевозможными "необходимыми" товарами, убедила себя, что это первый и последний раз и что больше "ни-ни" и "ни ногой".
Дверь услужливо выпустила облапошенную жертву, увешанную со всех сторон объемными пакетами с фирменным логотипом империи зла.
Вокруг суетился народ, красные с белым ленточки закрывали все подходы к дому Петровой. Пожарные машины заливали водой её уютное гнездышко через разбитое окно спальни.
Коренастый пожарный, который руководил всем этим наводнением, цепко схватил Петрову за локоть.
— Нельзя за ограждение, женщина, Вы что, Фениксом себя почувствовали?
— Вы мне всю спальню сейчас испортите, кухню надо тушить, кухню! Я плиту забыла выключить, когда за хлебом пошла, — не вовремя вспомнила про сковородку с картошкой Петрова, и уже рыдая продолжила — Я только материалы для ремонта закупила, там обои итальянские, текстильные, я за ними три месяца гонялась!
— Вы бы присели, машина вон там, нет давайте я Вас сам отведу.
Васенька оказался человеком надежным, за ним как за каменной стеной, к тому же в свободное от тушения пожаров время Васенька занимается ремонтом квартир и хорошо разбирается в современных тенденциях дизайна и архитектуры. Петрова, пока Васенька помогал ей делать ремонт, первое время жила у тетки в Сертолово, но потом как-то засидевшись за обсуждением деталей ремонта погорелицы осталась ночевать у Васеньки, с тех пор они вместе, шестой год пошел уже.
Тринадцатое число у Петровой счастливое. Тот магазин Петрова на всякий случай обходит десятой стороной.