Рано или поздно каждый владелец автомобиля столкнется с ржавчиной на кузове. Хуже всего то, что ничего с этим сделать у него скорее всего уже не получится. Если же дело еще и запустить, то совсем скоро на машине могут появиться ужасные ржавые дыры. Как быть в такой ситуации? На самом деле вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастеру. Реставрацию можно осуществить своими руками.
Что понадобится: монтажная пена, растворитель или обезжириватель, малярный скотч, краска, лак, аэрозольный грунт, автомобильная шпаклевка.
Процесс реставрации трудоемки и очень ответственный, однако по своей логике совсем не хитрый. Сперва-наперво необходимо срезать весь проржавевший материал. Сделать это можно при помощи шлифовального инструмента. Очень важно удалить всю ржавчину и зачистить еще некоторое расстояние вокруг пораженного сектора для пущей надёжности. После этого осуществляется обезжиривание, чистка и запенивание отверстия. Если работы ведутся на пороге, то для большего удобства рекомендуется подложить снизу картонку.
Пену жалеть не нужно. Более того, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы изоляционный материал был задут внутрь дыры в как можно большем количестве. Нужно это для того, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта. Как только пена засохнет, в дело идет острый нож. С его помощью обрезается все лишнее. Сделать обрезку нужно так, чтобы пена соответствовала форме кузова.
Следующий шаг – наклейка полос малярного скотча на всю реставрируемую поверхность кузова с целью ее отделения. Далее осуществляется шпаклевка при помощи эпоксидной смолы. Если дыра в кузове была сквозной, то нанести шпаклевку следует с двух сторон.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 3 важных признака, которые указывают на необходимость побыстрей продать машину
Наносить материал следует с избытком. Сохнет эпоксидная смола быстро, так что работать можно грубо. Тем более, что следующий этап – шлифовка поверхности. После этого проводится еще одна чистка и обезжиривание, а за ними наносится финишная шпаклевка.
Вот и осталось самое простое. Колеса и пластиковые элементы автомобиля со стороны дыры закрываются защитными средствами. Место реставрации покрывается грунтовкой, после чего осуществляется покраска.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
В продолжение темы читайте почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован.
Источник: https://novate.ru/blogs/290420/54324/