1️⃣ Детская реклама большинства компаний рассчитана на фактор нытья. В среднем после просмотра такой рекламы ребенок должен поныть примерно 9 раз для того, чтобы терпение родителей лопнуло, и они сделали покупку.
2️⃣ Кубики льда, которые показывают в рекламе, на самом деле делают из акрила, чтобы они не таяли. А пузырьки в напитках образуются за счет добавления туда моющих средств. Вряд ли кто-нибудь отважится в реальности выпить именно тот напиток, который показывают в роликах.
3️⃣ Американские фармацевтические компании тратят на рекламу своих лекарств в 2 раза больше, чем на их исследования.
4️⃣ Трое актеров, изображавших суровых и крутых ковбоев в рекламе сигарет Мальборо, умерли от рака легких. В результате бренд получил заслуженное, но неприятное прозвище «Убийцы ковбоев».
5️⃣ Считается, что первую гомосексуальную рекламу запустила IKEA, которая в 1994-м году показала гей-пару мужчин, выбиравших себе в магазине обеденный стол.
Как-то так…
Хорошего дня!
http://синютин.рф
Instagram
#БизнесВикинг #александрсинютин #тренингисинютина #обизнесеисчастье #бытьнастоящим #бизнестренер