Вы смотрите клип с любимой звездой, или смотрите фильм с популярным актером, в котором любимая певица пьет сок бренда А или действия терминатора происходят вокруг Пепси . Вы не воспринимаете это как рекламу и ваш мозг не дает отторжение воспринимая это как рекламу. Фокус вашего внимания заточен на сюжет.
Как это работает?
Вы приходите в магазин и видите СОК Бренда А и СОК БРЕНДА Б и С.
По-сколько, вы доверяете любимому исполнителю и подсознательно хотите иметь с ним или с ней что-то общее - вы выбираете рекламируемый БРЕНД А.
По сути вы не знаете как выглядет этот сок за упаковкой. Поэтому дизайнеры так тщательно стараются сделать дизайн упаковки притягательным.
Все что мы знаем о товарах это то что бренд нам известен или нет. ам нужна известность только для того, чтобы мы могли доверять. И чтобы нам не сказали что ты пьешь дешевый сок. Даже если сок дешевый маркетологи предлагают выгоды таким образом, чтобы продукт воспринимался как для всей семьи, и его можно покупать и это не будет зазорным.
Дося - если не видно разницы, зачем платить больше? Пример такой рекламы. Вы всегда теперь перед соседями и друзьями сможете обосновать эту покупку лозунгом данным с телеэкранов.
Тимур Ильдарович всегда рекламирует средние и дорогие бренды так как это подходит под его образ. Реклама доширака и его дорогостриженной бороды просто не будет гармонировать на экранах TV.