Я работал в агентстве недвижимости 2.5 года. Нет, не риелтором. Честно говоря понятия не имею какая у меня была должность. Всем говорил, что маркетолог.
Держите у себя в голове 3 момента. Агентство недвижимости, в котором я работал занимается только вторичной недвижимостью. Это не совсем так, но не вдаваясь в подробности скажу, вторичная недвижимость - хрущевки, первичная новостройки. Зафиксировали?
Второй момент, ранее мы пробовали продавать новостройки, но не пошло. В другой статье расскажу что было не так, а ты можешь написать мне комментарий, мне правда интересно :) Третье - мы взяли на экслюзивную реализацию новый жилой комплекс DOLCE VITA RESIDENCE.
Красивые картинки? Так вот в начале этого не было. Вообще ничего не было. Буквально. И руководство этим проектом передали мне. Потому что ранее я участвовал в первом заходе на рынок первичной недвижимости. Проект большой. Серьезный. Это первый крупный проект в моей карьере и облажаться было нельзя. НО! Спойлер! Косяки были и много.
Проблемы начались сразу. Потому что, сами застройщики незадолго до переговоров решили изменить проект фасада. Каждый день могли меняться планировки, квадратуры и цена за квадратный метр.
Стратегия была такая. Так как застройщик малоизвестный, нужно было минимальными усилиями и средствами заявить о себе. Принято решение разместиться на всех крупных агрегаторах недвижимости (в Казахстане это krisha.kz и homsters), создать сайт, запустить рекламу, сделать баннер, листовки, брошюры.
Первый крупный факап (как сейчас модно говорить) случился как раз на этом этапе. При переговорах с менеджером Крыши они попросили заполнить информацию о жилом комплексе для платного размещения. Сделано. Но они не сказали о том, что они в любом случае разместят инфу на сайте в бесплатном разделе.
Об этом узнал застройщик и в гневе позвонил мне...Что было дальше?