Любая деятельность человека тесно связана с психологией. Знание психологии людей помогает изучить предпочтения покупателей, что повышает конкурентоспособность любой компании.
📺 Бесплатные курсы по Арбитражу трафика
💸 Инвестирую в криптовалюту под 30% в месяц
Insta @ cesar.stanis
Минимум рекламы – максиму эффекта
На современном рекламном рынке способны удержать первенство лишь те рекламодатели, которым знакомы методы воздействия на потенциального клиента. Ведущие агентства стремятся создать рекламу, которая соответствовала бы понятию: минимум рекламы – максиму эффекта. Такие компании и выбирает заказчик.
Создание эффективной рекламы – это трудный и длительный процесс. При создании рекламного постера необходимо исключить негативные моменты и точно представить потребителю полезную информацию. Только выполнив эти условия можно справиться с поставленными задачами. Основным помощником в создании рекламы является знание психологических тонкостей и принципов правильного восприятия рекламы.
Использование психологических приёмов и методов в рекламном бизнесе позволяет создать максимально благоприятные условия для конструктивного диалога между клиентом и исполнителем. Конструктивный диалог способствует повышению уровня взаимопонимания, а также способствует сбыту товаров и услуг.
Методы и приёмы воздействия на сознание человека развиваются и усовершенствуются, что позволяет значительно усилить влияние рекламы на клиента.
При создании рекламы:
- используют методы программирования поведения людей;
- корректируют и формируют навыки, желания, интересы клиента;
- формируют сознание удовлетворённости и комфортности.
Для реализации рекламной идеи хорошо подходят:
- приёмы убеждения;
- приёмы воздействия на подсознание клиентов;
- элементы гипноза (кодирование);
- групповое влияние на человека.
Особое внимание уделяется психологическим особенностям клиента, его интересам и потребностям. Знание того, почему человек соглашается приобрести один товар, а от другого отказывается, позволяет добиться отличных результатов. Все это помогает эффективно рекламировать продукцию.
В рекламных роликах часто используется способ рекламы – кодирование. Этот метод основан на принципе гипнотического внушения, когда инструкция о приобретении товара или услуги «устанавливается» в подсознание (известный 25-й кадр). Это самый эффективный метод.
Успех рекламного бизнеса состоит из двух частей:
1.Умелая и тонкая работа с заказчиком.
2. Грамотно сделанная реклама с использованием знаний психологии пользователя, а также взгляд с позиции восприятия и потребления продукта.
..............
QR-код