Найти тему
DIGITAL-MARKETING BY CESAR

Рекламный бизнес и психология. Так ли это?

Оглавление

Любая деятельность человека тесно связана с психологией. Знание психологии людей помогает изучить предпочтения покупателей, что повышает конкурентоспособность любой компании.

📺 Бесплатные курсы по Арбитражу трафика

💸 Инвестирую в криптовалюту под 30% в месяц

https://vk.com/cesar_traff

Insta @ cesar.stanis

Минимум рекламы – максиму эффекта

На современном рекламном рынке способны удержать первенство лишь те рекламодатели, которым знакомы методы воздействия на потенциального клиента. Ведущие агентства стремятся создать рекламу, которая соответствовала бы понятию: минимум рекламы – максиму эффекта. Такие компании и выбирает заказчик.

Создание эффективной рекламы – это трудный и длительный процесс. При создании рекламного постера необходимо исключить негативные моменты и точно представить потребителю полезную информацию. Только выполнив эти условия можно справиться с поставленными задачами. Основным помощником в создании рекламы является знание психологических тонкостей и принципов правильного восприятия рекламы.

Использование психологических приёмов и методов в рекламном бизнесе позволяет создать максимально благоприятные условия для конструктивного диалога между клиентом и исполнителем. Конструктивный диалог способствует повышению уровня взаимопонимания, а также способствует сбыту товаров и услуг.

Методы и приёмы воздействия на сознание человека развиваются и усовершенствуются, что позволяет значительно усилить влияние рекламы на клиента.

При создании рекламы:

- используют методы программирования поведения людей;

- корректируют и формируют навыки, желания, интересы клиента;

- формируют сознание удовлетворённости и комфортности.

Для реализации рекламной идеи хорошо подходят:

- приёмы убеждения;

- приёмы воздействия на подсознание клиентов;

- элементы гипноза (кодирование);

- групповое влияние на человека.

Особое внимание уделяется психологическим особенностям клиента, его интересам и потребностям. Знание того, почему человек соглашается приобрести один товар, а от другого отказывается, позволяет добиться отличных результатов. Все это помогает эффективно рекламировать продукцию.

В рекламных роликах часто используется способ рекламы – кодирование. Этот метод основан на принципе гипнотического внушения, когда инструкция о приобретении товара или услуги «устанавливается» в подсознание (известный 25-й кадр). Это самый эффективный метод.

Успех рекламного бизнеса состоит из двух частей:

1.Умелая и тонкая работа с заказчиком.

2. Грамотно сделанная реклама с использованием знаний психологии пользователя, а также взгляд с позиции восприятия и потребления продукта.

..............

QR-код

-2