Монументальным бетонным строительством стратегических объектов занимались не только в Албании, когда строили каждой семье по бункеру, но и у нас в СССР. В 1938 году в Киеве задумали очень амбициозный проект - провести аж две линии железной дороги под землей, в тоннелях под рекой Днепр.
Как было принято при Сталине, за работу взялись с кипучей энергией, нагнали технику, а с бесплатной рабочей силой тогда проблем не было.
И была бы в Киеве уникальная подводная железная дорога, если бы не началась война, которая помешала достроить эту суперстройку.
Некоторые объекты того строительства (привет из суровых 30-х) сохранились до сих пор на окраине Киева. Они в живописной местности, с лесом, речками и озерами. Сейчас это воспринимается как лесопарк, а тогда тут стояли бараки строителей, ковырявших землю с утра до ночи, все было окружено колючкой с автоматчиками - объект был секретный.
Некоторые мои фотографии объектов сталинского транспорта выкладываю. Советую всем посетить это место, атмосферно.
Комментарии
Напишите комментарий...