Мой любимый автор книг, которые я прочитал все по несколько раз тоже активно использует Product Placement в своих романах.
Серге́й Серге́евич Мина́ев (25 января 1975, Москва) — российский бизнесмен, писатель, теле- и радиоведущий. Тираж его книг составляет более миллиона экземпляров (на 2008 год)[1]. Лауреат премии «Радиомания-2010» в номинации «Ведущий разговорного эфира». С октября 2016 года — главный редактор русского издания журнала Esquire[2]. (Информация взята из википедии).
Сергей Минаев один из немногих авторов сумевший получить 1 000 000$ за книжку "ДухLess". Помимо гонорара с проданных книг автор использует product placement к виски "Dewar's". Герои его книжек очень любят данный виски и даже сравнивают его с другими более известными брендами, сообщая что разницу по вкусу не почувствуешь. И только самые модные и продвинутые предпочитают именно Дьюарс.
В инстаграме звезды так же присутствует реклама алкоголя: вин из Долины Луары. Журнала Esquare и автомобиля Шевроле Эскалейд.
На своем канале YouTube, Сергей саркастически рассказывает новости нашей необъятной родины, делает исторические выпуски в которые так же интегрирует product placement того же виски Dewars, и открыто рекламирует своих рекламодателей. Частый партнер который оплачивает рекламные интеграции это Альфа-Банк.
В современном мире часто присутствует такой термин как: допродажа. Если у тебя есть свой блог на ютубе, раскрученный инстаграм, твои книги расходятся большим тиражом - помимо рекламы партнерских брендов не только за деньги, ты так же можешь еще продвигать свой продукт, чем успешно пользуется гениальный автор книг - Минаев Сергей.