Найти в Дзене

КАК МЫ ВЫХОДИЛИ НА ПРЕМИУМ УРОВЕНЬ В ИВЕНТЕ?

В 1999-м году я создал Продюсерский центр «Новая пропаганда», который в результате ряда ребрендингов в 2008-м году был преобразован в Группу компаний Eventail. Я и по сей день являюсь ее владельцем, а команда Eventail создает мероприятия и проекты только премиум уровня. Однако так было далеко не всегда. Нам пришлось преодолеть много сложностей, наделать кучу ошибок, потерпеть ряд сокрушительных поражений и сделать много выводов.

Возможно, кому-то давно хочется начать работать в премиальном сегменте. Я дам несколько рекомендаций, которые, надеюсь, смогут в этом помочь. Поверьте, что каждая из них лично выстрадана.

1️⃣ Поймите, за что именно вы берете деньги? Что больше всего ценит клиент в вашей услуге? Если ведущий уверен, что, например, на свадьбу его приглашают громко и весело покричать в микрофон и провести несколько забавных конкурсов, думать про премиальный сегмент ему явно рановато. Если агентство мутит-крутит и пускает пыль в глаза – это понты, а никакой не премиальный сегмент.

2️⃣ Клиенты в премиальном сегменте ценят качество, пунктуальность и выполнение всех обещаний. Никогда не обещайте клиенту того, что вы не сможете выполнить. Никому не интересно слушать, почему вы не сделали. Если вы не умеете держать свое слово, в высоком сегменте вы надолго не задержитесь.

3️⃣ Не мутите и не юлите. Чем честнее вы поговорите с клиентом, чем четче он будет понимать, за что платит деньги, тем вероятнее вы договоритесь о сделке. Люди в высоком сегменте готовы платить хорошо, но они ненавидят, когда их пытаются хотя бы немного развести.

4️⃣ Напечатанный и подписанный контракт на премиальном уровне ничего не значит. Им можно трясти лишь перед банковскими клерками. На более высоком уровне люди смотрят друг другу в глаза, дают обещания и жмут руки. Поверьте, если вы нехорошо поступите с влиятельным человеком, он найдет способ вас наказать, не взирая ни на какие бумаги.

5️⃣ Соблюдайте конфиденциальность. Если вы хотите выложить в открытый доступ какие-либо материалы с крутого мероприятия, спросите предварительно у заказчика разрешение. Большую часть организованных и проведенных нами мероприятий мы никогда не обнародуем. Нас ценят и с нами работают в том числе за это.

6️⃣ Никогда не заискивайте перед высокопоставленными клиентами. Держитесь уважительно и достойно. Фальшивые улыбки и наигранная учтивость вызовут только брезгливость. С вами просто не захотят работать.

7️⃣ Внимательно слушайте пожелания клиентов и постарайтесь не спорить. Не тратьте время на то, чтобы объяснить клиенту, что его запросы невыполнимы. Практика показывает, что за деньги можно решить очень многое. Любой запрос, если, конечно, он не противоречит вашим моральным принципам, имеет свою цену. Клиент может попросить что угодно, а вы можете ему назвать какую угодно стоимость. Дальше решать ему.

Хорошего дня!

Александр Синютин

http://синютин.рф

#ИвентШколаАлександраСинютина#АлександрСинютин #ТренингиСинютина #eventail #создаемэталоныторжеств #организацияпраздников #организациямероприятий #тренингидляведущих #тренингидляивента #ивент