Я кричала, что сломаю ноги....
Я стояла на лестнице и кричала сотруднику фирмы-конкурента, что переломаю ему ноги и разнесу весь их салон....
Да, это была я. И это реальная история, которая была в моей жизни примерно 2-3 года назад.
И это не были обычные разборки из-за того, что кто-то увёл клиента.
Меня реально забесило то, что этот сотрудник, ранее совсем чуть-чуть поработавший в нашей компании и не знавший по-настоящему ассортимента компании, утверждал, что "у них тоже самое, только дешевле". И поливал грязью нашу компанию и наш товар...
Этого моя душа вынести не могла.
Я действительно всегда работаю с душой, искренне стараюсь помочь своим клиентам.
Да, я очень остро реагирую на критику. Особенно, если критикуют то, что во что я реально верю, чему отдаюсь всем сердцем.
И да, для меня важно сначала продать идею (ценность) себе, потом я смогу это продать другим.
Возможно, это и плохо с точки зрения бизнеса. Я не смогу продавать алкоголь, сигареты и подобные товары и услуги, сколь бы суперрентабельны они не были.
Это противоречит моему мироощущению. Это противоречит моим внутренним ценностям.
И порой свое право на выражение собственного мнения, я отстаиваю жёстко и агрессивно. Хотя, мне это и не нравится.
Я действительно за мир, любовь, здоровье, качество, профессионализм.
P. S. И радостные эмоции я тоже умею выражать бурно)))
Но об этом я расскажу в другой раз.
P. S. S. С тем сотрудником все в порядке, жив-здоров. Побаивается меня и уважает))))
А как вы проявляете свои эмоции? Сдержанны?