У организаций и предпринимателей есть возможность не посещать ФНС с целью регистрации или снятия с учета контрольно-кассовой техники.
Это можно сделать удаленно, воспользовавшись онлайн-кабинетом ККТ. В рамках кабинета у предпринимателей и организаций есть возможность:
- Выполнить регистрацию, перерегистрацию, снятие с учета кассовой техники;
- Выполнить формирование отчета о регистрации;
- Разместить данные по модели ККТ и накопителя фискальных данных;
- Направить запрос в ИФНС.
Для подписи документов и информации, предоставляемой посредством кабинета, используется усиленная квалифицированная ЭЦП.
Сроки подачи документов в личном кабинете онлайн-кассы
В таблице указаны сроки, которые отводятся на предоставление документа посредством кабинета ККТ:
Причины отказов в размещении документов при работе в личном кабинете ККТ
Не получится разместить в кабинете ККТ документ или какие-то сведения по нескольким причинам:
- Из-за отсутствия усиленной квалифицированной ЭЦП;
- Если не приложены необходимые документы либо их копии;
- Данные в документе не соответствуют формату, используемому в кабинете.
Для документов и информации дата предоставления приравнивается к дате из размещения в кабинете. Квитанция о приеме служит подтверждением факта предоставления. Она отображается в кабинете. При выявлении несоответствий в документах или ведениях налоговая разместит квитанцию об отказе в приеме.
Приказ ФНС от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483 содержит подробные сведения об этом.
Сервис о налогах и бухгалтерии - nalogovay.ru