Всем привет, вы читаете канал наш канал "АвтоMobile". На этом канале мы регулярно публикуем интересные материалы связанные только с автомобилями. Мы постоянно узнаем и наблюдаем за изменениями автомобильного рынка и делимся вместе с вами. Иногда рассматриваем легендарные автомобили, сравниваем и делаем те или иные подборки.
Сегодня речь пойдет уже о легендарном японском автомобиле который покорил сердца многих автолюбителей. Toyota Land Cruiser Prado вам этот автомобиль знаком в обличии 3 и 4 поколения, вот только речь пойдет о том, с чего все началось, о первом поколении.
Toyota Land Cruiser Prado 1 поколения
Все началось с автомобиля Toyota Land Cruiser 70, который производился в далеких 1984 годах и уже в 1990 году на его базе сконструировали и вывели в производство тот самый Prado первого поколения или по другому 70J. Автомобиль представлял из себя облегченную и уменьшенную версию 70-го Land Cruiser и именно этот автомобиль послужил отправной точкой для будущей легенды.
Автомобиль имел полностью зависимую конструкцию. Спереди стоял неразрезной мост с пружинной подвеской. Сзади был неразрезной мост с рессорной подвеской.
Оборудовали его инжекторным бензиновым мотором объемом 2,4 литра на 85 л.с. или 2,7 литра который работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или с 4-рех ступенчатой коробкой автомат на выбор в зависимости от комплектации автомобиля.
Так же выпускался автомобиль и с другим типом двигателя. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и 2 турбодизеля объемом 2,4 литра на 97 л.с. или 3,0 лита на 130 л.с. которые работали как с АКПП так и с МКПП по аналогии с бензиновыми моторами.
Забежим вперед и ответим любителям бездорожья, да. Автомобиль был с полным приводом. Привод основывался на жестком сцеплении с передней осью без межосевого дифференциала и была у автомобиля пониженная передача которая помогает мотням водителей ежечасно.
Кузов автомобиля выпускали как трехдверный так и пятидверный, и вмещал в себя до 8-ми людей в зависимости от модификации.
Салон обивался мягкой тканью приятной на ощупь и достаточно комфортные по современным мерка. Но вот о шумоизоляции автомобиля можно было забыть.
Прекратили выпуск автомобиля в 1996 году, к сожалению, а может и наоборот к счастью, что повлекло развитие и выпуск более модифицированных автомобилей.
Это может быть интересно: Самый надежный автомобиль в мире
Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!