Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ!Легендарный Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, рассказываем как он появился

Всем привет, вы читаете канал наш канал "АвтоMobile". На этом канале мы регулярно публикуем интересные материалы связанные только с автомобилями. Мы постоянно узнаем и наблюдаем за изменениями автомобильного рынка и делимся вместе с вами. Иногда рассматриваем легендарные автомобили, сравниваем и делаем те или иные подборки.

Сегодня речь пойдет уже о легендарном японском автомобиле который покорил сердца многих автолюбителей. Toyota Land Cruiser Prado вам этот автомобиль знаком в обличии 3 и 4 поколения, вот только речь пойдет о том, с чего все началось, о первом поколении.

Toyota Land Cruiser Prado 1 поколения

Все началось с автомобиля Toyota Land Cruiser 70, который производился в далеких 1984 годах и уже в 1990 году на его базе сконструировали и вывели в производство тот самый Prado первого поколения или по другому 70J. Автомобиль представлял из себя облегченную и уменьшенную версию 70-го Land Cruiser и именно этот автомобиль послужил отправной точкой для будущей легенды.

Автомобиль имел полностью зависимую конструкцию. Спереди стоял неразрезной мост с пружинной подвеской. Сзади был неразрезной мост с рессорной подвеской.

Фото взято с сайта: https://matador.tech
Фото взято с сайта: https://matador.tech

Оборудовали его инжекторным бензиновым мотором объемом 2,4 литра на 85 л.с. или 2,7 литра который работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или с 4-рех ступенчатой коробкой автомат на выбор в зависимости от комплектации автомобиля.

Так же выпускался автомобиль и с другим типом двигателя. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и 2 турбодизеля объемом 2,4 литра на 97 л.с. или 3,0 лита на 130 л.с. которые работали как с АКПП так и с МКПП по аналогии с бензиновыми моторами.

Забежим вперед и ответим любителям бездорожья, да. Автомобиль был с полным приводом. Привод основывался на жестком сцеплении с передней осью без межосевого дифференциала и была у автомобиля пониженная передача которая помогает мотням водителей ежечасно.

Кузов автомобиля выпускали как трехдверный так и пятидверный, и вмещал в себя до 8-ми людей в зависимости от модификации.

Салон обивался мягкой тканью приятной на ощупь и достаточно комфортные по современным мерка. Но вот о шумоизоляции автомобиля можно было забыть.

Прекратили выпуск автомобиля в 1996 году, к сожалению, а может и наоборот к счастью, что повлекло развитие и выпуск более модифицированных автомобилей.

Это может быть интересно: Самый надежный автомобиль в мире

Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!
Авто
5,66 млн интересуются