Итак начнём по порядку:
- Менять масло в коробке не надо.Неважно что говорят дилеры, неважно что пишут на форумах и неважно сколько км проехала машина соседа без замены: ничего вечного нет и масло теряет свои свойства. Частота замены должна зависеть от манеры вождения, чем агрессивнее эксплуатация, тем чаще замена. Для обычного городского водителя раз в 60-80т км оптимально.
- S режим вреден.Ничего вредного в нем нет, нагрузка идёт не от того в каком режиме коробки едешь, а от того, с каким усилием давишь на газ. Для коробки газ в пол в режиме комфорт = газ в пол в режиме спорт.Я даже больше скажу, в пробках лучше стоять на спорте, реже передачи будут щёлкать туда-сюда.
- Чип тюнинг АКПП необходим.В интернете можно наткнуться на рекламу: «оптимизируем работу АКПП для более эффективных переключений» - не рекомендую этого делать просто так, особенно если ресурс в приоритете. Одни фрикционы должны закрыться, другие открыться, это занимает время и с этим просто надо смириться.При программном увеличении мощности мы не трогаем АКПП, при гражданском тюнинге она сама спокойно адаптируется под новую мощность без нагрузок для себя.
- Способ прогрева АКПП.Неважно какая погода, неважно как сильно торопишься, запустил машину и сиди селектор двигай из режима D в N, потом обратно, потом заднюю, потом опять D и так пока коробка не прогреется. Как понять, что АКПП прогрелась? В душе не ведаю как при таких манипуляциях это понять, однако заниматься этим бредом очень рекомендуют на форумах/ютубе.Таким способом ты просто подвинешь клапана и перегонишь масло из одного места в другое, но ничего не прогреешь.Что делать? Просто медленно катиться и все, других способов нет.
- Если АКПП, то ручник нужен только для дрифта.Знаешь это чувство, когда припарковался, ставишь на Р и машина чуть-чуть назад откатывается, как будто пошатнулась? Это срабатывает блокирующий механизм АКПП и особенно чувствуется его работа при парковке на неровностях. Так вот, коробка не предназначена для держания машины под уклоном, может сломаться блокирующий механизм = ремонт АКПП (дорого), так что ручником надо пользоваться.