Это я сегодня в перекресток сходила. Даже пакет бумажный купила - далее листаём в карусели. Набор продуктов на пару дней. Шампунь - неделя.
И да, я теперь много буду писать, что я покупаю, и как я пытаюсь минимизировать свой мусор.
Пакетик в пакетике, пластиковая упаковка в другой пластиковой упаковке. Кетчуп в стекле. Мой первый отказ от пластика. На 100р дороже кстати, чем то же самое от Heinz в пластиковой бутылке.
Можно уточнить - а чего это тебя так туркнуло? Тема то не новая? Не новая.
В моем детстве не было агрессивного маркетинга. Мы ходили с авоськами, покупали колбасу в бумажной упаковке и даже помню гречку на развес. Сейчас упаковка - это минимум 30% стоимости товара. Яркая, красочная, дорогая. Чтоб купили! Не важно, что внутри. Главное - внимание привлечь. Тренд последних 20 лет. И что самое интересное - сами же создатели этого тренда теперь пытаются все вернуть назад. Почитаешь так годовые отчёты мировых компаний - все социально - ответственные, за мир и экологию. Прям на первых страницах отчёта.
В сухом остатке: мои дети уже не знают, что такое авоська.
Сегодня ребенок не понял, а зачем мне бумажный пакет? Есть же обычный. А почему я взяла маленький, а не большой? Для него это норма. Пакет пятёрочка - приходите к нам, у нас дешевле!
Потребление ради самого потребления. Купить красивую картинку. Купить, что втюхивают. Выбросить, если не нужно, не доел, лишнее купил.
Узбеки уберут, мусор вывезут, куда - то там, далеко - не видно же его. Не пахнет он под окнами.
Но он есть. И поедем - ка мы на экскурсию, на полигон.
#мусорныйветер #раздельныйсбормусора #осознанноепотребление