Найти тему
Упаковки.Нет

Мусорный ветер...

Это я сегодня в перекресток сходила. Даже пакет бумажный купила - далее листаём в карусели. Набор продуктов на пару дней. Шампунь - неделя. 

И да, я теперь много буду писать, что я покупаю, и как я пытаюсь минимизировать свой мусор. 

Пакетик в пакетике, пластиковая упаковка в другой пластиковой упаковке. Кетчуп в стекле. Мой первый отказ от пластика. На 100р дороже кстати, чем то же самое от Heinz в пластиковой бутылке.

Можно уточнить - а чего это тебя так туркнуло? Тема то не новая? Не новая. 

В моем детстве не было агрессивного маркетинга. Мы ходили с авоськами, покупали колбасу в бумажной упаковке и даже помню гречку на развес. Сейчас упаковка - это минимум 30% стоимости товара. Яркая, красочная, дорогая. Чтоб купили! Не важно, что внутри. Главное - внимание привлечь. Тренд последних 20 лет. И что самое интересное - сами же создатели этого тренда теперь пытаются все вернуть назад. Почитаешь так годовые отчёты мировых компаний - все социально - ответственные, за мир и экологию. Прям на первых страницах отчёта.

В сухом остатке: мои дети уже не знают, что такое авоська. 

Сегодня ребенок не понял, а зачем мне бумажный пакет? Есть же обычный. А почему я взяла маленький, а не большой? Для него это норма. Пакет пятёрочка - приходите к нам, у нас дешевле!

Потребление ради самого потребления. Купить красивую картинку. Купить, что втюхивают. Выбросить, если не нужно, не доел, лишнее купил. 

Узбеки уберут, мусор вывезут, куда - то там, далеко - не видно же его. Не пахнет он под окнами.

Но он есть. И поедем - ка мы на экскурсию, на полигон.  

#мусорныйветер #раздельныйсбормусора #осознанноепотребление

Еда
6,93 млн интересуются