Хоть жанр диско в моде, хоть не в моде, Софи Эллис-Бекстор (Sophie Ellis-Bextor) увлеченно занимается им. Она никогда не отходила от него далеко, и пусть два последних альбома британки больше пропитаны фолком и барокко-попом, диско все же занимает там солидное место. Ну а первый лонгплей Софи, релиз 2001 года «Read My Lips», дисковый от и до. Коротко и емко рассказывает, как эта красотка относилась к жанру, ассоциирующемуся с 1970-ми, ее первый сборник лучших песен — «Songs from the Kitchen Disco». Он доступен с 13 ноября. В этой коллекции представлены хиты со всех альбомов Софи Эллис-Бекстор, а также ряд каверов. Интерпретация «Crying at the Discoteque» на одноименную песню Alcazar стала лид-синглом сборника и не обошлась без клипа.
Концепция клипа совсем неудивительна для нашего времени: в нем Софи одна-одинешенька отрывается в культовых музыкальных залах разного размера, от Omeara до O2. Название ее сборника тоже не ностальгическое, тоже вторит современности: во время локдауна артистка постоянно устраивала семейные дискотеки на кухне и показывала их всему миру в режиме онлайн. Поэтому может сложиться впечатление, что «Songs from the Kitchen Disco» концертный альбом, но нет, это сборник студийных записей. Просто вошедшие в него песни служили саундтреком тех самых непредсказуемых домашних дискотек. У Софи Эллис-Бекстор и ее мужа басиста Ричарда Джонса (Richard Jones) 5 сыновей, все они еще дети, поэтому можно представить, насколько в ее доме шумно и весело. Да дом порой просто ходуном ходит!
Софи Эллис-Бекстор сказала в интервью iNews: «Я была уверенна, что люди будут смеяться над моими кухонными дискотеками, над тем, как я в костюме с блестками пытаюсь лавировать между детьми и проводами на полу. Я и Ричард понимали, что в нашей семье все было так же, как в миллионах других, живущих по всему миру. С одной стороны, мы неплохо проводили время: я была рядом с любимыми людьми в собственном доме. Так что жизнь не была ужасной. С другой, постоянно ощущалось волнение. Мне повезло как творческому человеку, что я могу интерпретировать происходящее в моей жизни для будущих проектов. Я уже не представляю себя без кухонных дискотек, ведь они были определяющими для всей моей семьи. Для людей, которые смотрели на это через телефон Ричарда, я всегда представляла их и теперь надеюсь увидеть». И она запланировала тур на май. А ниже специальный хеллоуинский выпуск кухонных дискотек от Софи Эллис-Бекстор.
Но сборник есть сборник, и ностальгического в нем гораздо больше, чем на злобу дня. И еще в том интервью Софи Эллис-Бекстор повспоминала, как начинала в качестве диско-певицы. Надо сказать, в юношестве она увлекалась иной музыкой, пела в инди-команде Theaudience, которая выпустила в 1998 году свой первый и единственный альбом. Довольно успешный — занимал 22-е место в официальном британском чарте. И все же Софи предпочла сольную карьеру. С вектором определилась после того, как ее попросили спеть для «Groovejet (If This Ain't Love)» итальянского диджея Спиллера (Spiller). Софи утверждает: «В то время танцевальная музыка мне даже не нравилась». Но она увидела в треке потенциал, и он действительно выстрелил — занимал верхнюю строчку в Великобритании, Италии, Германии, Австралии. И певица в итоге увлеклась танцевальной музыкой в целом и диско в частности. Вспомним ее первый хит!
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>