Найти тему

Обзор Jeep Cherokee

Внешность Jeep Cherokee уже была известна после появления официальных фотографий, однако тогда американцы были довольно скупы на информацию. Кроме того, нам не удалось разглядеть его корму.

В Нью-Йорке были выложены на стол все карты, и оказалось, что сзади новый Jeep не менее спорный, чем спереди.

Дизайнеры создали футуристичный автомобиль, но забыли при этом о прежнем имидже внедорожника.

Надо отметить, что у Cherokee качественно похорошел салон, и появилось множество электронных помощников, столь необходимых на сегодняшний день.

Среди них: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, система автоматической парковки, система экстренного вызова служб спасения, функция слежения за мертвыми зонами и слежения за разметкой, а также функция удержания автомобиля в полосе.

В зависимости от комплектации, приборная панель оснащается 3, 5-дюймовым или 7-дюймовым дисплеем, а на центральной консоли находится 8, 4-дюймовый экран для управления всеми функциями мультимедиа.

В отличие от внешнего воплощения Cherokee, силовые агрегаты здесь не из будущего.

Базовым является четырёхцилиндровый мотор объемом 2, 4 л (186 л. с. и 232 Н/м). Более мощная версия оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3, 2 л (271 л. с. и 316 Н/м). Оба агрегата работают совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для нового Jeep Cherokee можно будет выбрать три варианта полноприводной трансмиссии. Active Drvive I – начальное предложение, где полный привод автоматически распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. По сути, это переднеприводная машина с подключением заднего моста в автоматическом режиме.

Второй вариант, Active Drive II, включает уже двухскоростную раздаточную коробку с понижающей передачей и межосевую блокировку. И самый внедорожный вариант – Active Drive Lock, в котором добавляется блокировка заднего дифференциала.

Авто
5,66 млн интересуются