Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией?
Вы оказываете услуги и твёрдо знаете, что они качественные и у ваших услуг есть конкретная стоимость.
Клиент очень активно выясняет у вас суть и все нюансы данной услуги под "соусом" проявления интереса.
Однако, рано радоваться, что вами
заинтересовались...
Когда вы озвучиваете стоимость своей услуги, клиент резко теряет интерес.
На озвученной вами цифре он просто "сникает" и прощается с вами.
Как вы думаете почему так происходит?
На мой взгляд, если клиент хочет получить услугу условно "за три копейки", то это говорит о следующем.
Клиент, занижая стоимость вашей услуги, не ценит прежде всего САМОГО СЕБЯ. Потому, что если бы он ценил свой труд и себя лично, то такое же уважительное отношение у него было бы к другим людям.
Предположим, что вы поддались на возражения клиента и снизили стоимость своих услуг.
Как вы думаете, а здесь какой есть нюанс?
Я вам отвечу - клиент не будет ценить вашу услугу, которую вы ему продали "за дешево".
Почему?
Да потому, что для него в такой услуге нет ценности. Он ее уже изначально обесценил. В добавок вы еще получите от такого клиента кучу проблем.
Цените себя, свой труд и уважительно относитесь к труду других людей.
Все в этом мире взаимно.
Вы цените - вас ценят.