Первую главу можно найти - здесь
Дыхание Веры перехватило, звон в ушах почти оглушил ее, как будто кто-то сильно ударил ее по голове, в глазах засверкали искры. Постепенно зрение стало возвращаться, обстановка вокруг приобретала форму. Создавалось впечатление, что мир вокруг строиться из пикселей, маленьких частей и вот-вот рассыплется, но, он, наоборот, принимал все более и более уверенный и стабильный вид.
- Энди! – позвала девушка, как в бреду – Энди! Господи – она коснулась лица, не понимая, как целая голова может так болеть.
Она ощупала руками голову, а, затем, и все остальное на наличие повреждений. Руки не слушались от холода, а изо рта шел пар. Никогда до этого она не испытывала таких ощущений. Путешествия между мирами стали даваться все труднее.
Вера уперлась рукой о твердую поверхность, которая, кажется, служила полом, по крайней мере располагалась там, где должен быть пол. Следом пришло осознание, что это обычные доски, устеленные не самым дорогим, грязным линолеумом, а стены окрашены зеленоватой краской, по-видимому, не так давно, потому что в помещение стоял слабый запах растворителя и спирта.
«Снова запах спирта, неужели я опять в больнице?» - подумала Вера, попытавшись встать.
Энди нигде не было. Все, что Вера помнила, это холодные острые лапы, схватившие ее, а потом она словно погибла, и возродилась здесь. Можно сказать, что ее тело расщепилось в пыль, а затем соединилось в кости, суставы, сухожилия, кожу и одежду. Ощущение крайне неприятное. Умирать неприятно.
Хот мир и не выглядел особо надежным, но стена не подвела, не упала под тяжестью Вериного тела, а выдержала, и девушка по ней поднялась на ноги. Ее слегка пошатывало. Перемещение между мирами оказалось очень болезненными, особенно для ее воспаленного сознания. Все выглядело так, будто утопало в дымке, подсвеченной голубым свечением. Лампа, хоть и горела желтым цветом, но абсолютно не добавляла освещения, а вот слабое синее свечение из палат, расположенных вдоль по коридору, манило ее. Все покрылось инеем, как в холодильнике. Изображение немного глючило, как в дешевой компьютерной игре, которую пытались запустить на старом компьютере с разбитым экраном.
Вера с грустью осознала, что находится в том же самом госпитале, откуда ее утащила сущность, но теперь все совсем по-другому, как-то по-современному. Она зашла в одну из палат, где на кровати лежала худая маленькая старушка с болезненным видом, возле нее, спиной к выходу на стуле сидела медсестра. Старушка приоткрыла вспухшие красноватые веки и устремила взгляд на Веру. Ее лицо слегка оживилось, а брови удивленно приподнялись.
- Все, кажется, за мной пришли – тихо проговорила бабуля.
- Кто пришел за вами? – сестра обернулась в сторону Веры, но ее взгляд бродил как будто за спиной девушки – там никого нет.
- Ангел спустился за мной, мое время пришло – губы ее дрогнули в слабой улыбке, а на влажные глаза навернулись слезы – прощайте.
Сестра приподнялась и подоткнула одеяло старушке, все еще тревожно оглядываясь в сторону Веры, но ее взгляду было не за что зацепиться, она никого не видела.
- Ну, не выдумывайте, не драматизируйте – сказала сестра, взглянув на показатели, подсвеченные зеленым цветом на странном небольшом экранчике, возле кровати.
Вера с трудом заставила себя выйти из палаты и направиться дальше. Ее привлекло свечение, исходящее от одной из открытых дверей, оно было не синим, как у других, а слегка розовым. Девушка заглянула туда и увидела Настю в современной одежде медсестры, она так же сидела на стуле, но ее голова опустилась на грудь, девушка спала, а я рядом с ее телом стоял полупрозрачный силуэт.
- Ты пришла? – спросил силуэт Насти.
Вера даже растерялась, ее брови нахмурились, она не знала, что ответить, а Настя обернулась, тоже удивившись, почему Вера не отвечает.
- Ну, наконец-то! – Настя провела рукой к кровати, и Вера увидела на ней себя.
Худую, бледную, болезненную, с приоткрытым ртом. Девушка даже испугалась, едва себя узнав. Она сомкнула зубы, стараясь держать себя в руках. Не каждый день мы стоим над умирающим собой.
Девушка смотрела то на свое лежащее тело, то на спящее тело Насти.
- Что с тобой? – наконец-то вымолвила Вера.
- Я же сутками тут рядом с тобой дежурю, уснула, наверно. Дурацкий сон какой-то – она пожала плечами, оглядывая комнату вокруг – ничего интересного.
- Пошли со мной, я тебе много интересного покажу – усмехнулась Вера.
- Тебе нужно вернуться – сказала Настя, встав за плечом девушки и указывая на тело Веры.
- Нет – сообразила Вера, помотав головой – еще не время.
Она поняла, что не может сейчас вернуться в мир живых, ей предстояло вытащить Энди. Конечно, она могла прямо сейчас открыть глаза и забыть все, как страшный сон, ведь та лечебница для душевнобольных, в которой застрял Энди – не ее мир, и она не имеет к нему никакого отношения, но оставить там Энди она не могла. И если лечебница разрушится, если ей не удастся вернуться – пусть. Главное, что она останется с ним там до конца. Это лучше, чем жить остаток жизни с чувством вины.
Вера повернулась к Насте и внимательно посмотрела в ее глаза, радуясь, что видит ее живой.
- Настя – произнесла Вера, погладив ее по волосам, и удивилась, что ощутила под пальцами приятное тепло, а текстура волос была мягкой и гладкой – мы еще повоюем, да? Еще повоюем?
- Еще повоюем, Вера – ответила девушка, улыбнувшись.
- Мне очень нужна твоя помощь, у нас мало времени, эти ведения такие непродолжительные – Вера посмотрела в коридор, где уже сгущалась темнота, это означало, что скоро ей предстоит переместиться обратно.
- Найди способ побороть свои страхи, это будет служить ключом – произнесла Настя.
- Там, в лечебнице, значит ключ от ворот был не важен, да?
- Да, было важно, чтобы Энди прошел через все этажи, поборов все свои страхи.
- Значит, так или иначе, мы должны были убить Старика, Графа, Хирурга, Священника и Мужа с Женой?
- Да, именно победа над страхами служит ключом.
- Получается, что мы не сможем обойти Колдуна.
- В этом нет смысла, Энди должен столкнуться с ним лицом к лицу, только тогда ворота откроются, и он сможет выбраться.
- Ключ внутри нас – произнесла задумчиво Вера.
- Сделайте это прежде, чем кончится ночь – Настя взглянула на тело Веры, которое издало стон – времени очень мало, скоро рассвет.
- Я должна идти – Вера собралась уходить в темноту коридора, но Настя схватила ее руку.
- Вы оба должны победить свои страхи. Он – в своем мире кошмаров, а ты в своем. Вспомни свой самый большой страх и победи его прежде, чем вернуться к Энди, иначе ты можешь остаться в кошмаре навсегда. Вы ведь оба хотите выбраться?
- Да, оба. Мой страх вспоминать не надо, он всегда живет внутри меня – Вера вновь услышала клацанье маленьких острых лапок где-то за спиной, и по коже прошел мороз от мысли, что придется столкнуться с этой сущностью один на один.
Мир стал рассыпаться на кубики. Вера сжала на прощание руку Насти и снова испытала прокалывающую боль. Дыхание остановилось, вместе с сердцем, каждая клетка тела отдавала болью, погибая. Лицо защипало, как от мороза и все потемнело.
Затем появился слабый огонек, разрастаясь все больше и больше – это мир вокруг снова собирался из песчинок в кубики-кирпичики, из которых все строилось.
Продолжение - Глава 36
Поставь лайк и напиши комментарий, это очень сильно помогает моему творчеству, спасибо
Подписывайся, чтоб не пропустить продолжение.