Найти тему
ЭлектроТема

Почему я считаю что Chevrolet Volt - это лучший автомобиль!

Chevrolet Volt Premier 2014
Chevrolet Volt Premier 2014

Вот все меня спрашивают - зачем я купил недоэлектроавтомобиль.

И на батарее проедет всего до 55 км и бензина "жрет" около 5-6 л на сотню.

Плюс ко всему сложная конструкция 2 в 1.

Какой в этом смысл?

А вот какой:

Для начала сразу определим минусы авто с ДВС и чисто ЭЛЕКТРО.

Минусы авто с ДВС:

- замена масла в ДВС минимум раз в 10К км,

- замена свечей, тормозных колодок, масла в коробке,

- не эффективный расход топлива в городе,

- для динамичного передвижения требуется ДВС с большим объемом или турбины и компрессоры (это про ресурс и надежность),

- отсюда вытекает расход топлива, которое дорожает постоянно,

- ну и может не очевидный минус для РФ - это экология.

Минусы чистой ЭЛЕКТРИЧКИ:

- ограниченный запас хода

- долгое восполнение заряда батареи (имеется ввиду домашняя розетка, так как инфраструктура быстрых зарядок в РФ развивается очень медленно, в регионах ее вообще нет)

- уменьшение пробега на одном заряде в зимнее время года, что естественно так как часть энергии тратится на обогрев салона

- цена (пока еще они дороже из-за стоимости батарей и электронной начинки)

А теперь рассмотрим Плагин-гибрид, коим и является Вольт1, Вольт2 и крайний Приус.. еще вроде где-то в природе есть Аутлендер, Форд, Хёндай, но кто же их видел то).

Plug-in Hybrid - подключаемый гибрид имеет ДВС и электромотор, который работает от аккумуляторной батареи, которую можно подзаряжать от бытовой сети.

Так вот Плагин-гибрид практически не содержит минусов обоих предыдущих категорий (ДВС и Электричек)

Потому что в обычном/стандартном режиме это чистая электричка с зарядкой батареи от внешней сети.

Производитель так и позиционирует его - Electric Car with Range Extender.

Range Extender - это и есть ДВС.

Может если обращали внимание BMW i3, то есть комплектация BMW i3 ReX - ReX это и есть Range eXtender.

А теперь о Вольте.

55-60км а в версии Вольт2 около 80-100км, мы проезжаем на электричестве.

И по статистике это расстояние типичный городской житель проезжает в течении дня.

То есть если ваш дневной пробег находится в районе 50-60 км, то заряжая каждую ночь около дома, а заряжается он всего 4,5 часа от бытовой 220В розетки, вы будете ездить только на электричестве.

ДВС, он же ReX не будет запускаться вообще. Проще говоря, вы будете просто возить с в багажнике генератор.

При этом расходы на обслуживание данного автомобиля будут сопоставимы с расходами на чистый электроавтомобиль.

В том случае когда вам не хватило пробега в 60км, или же вы решили совершить дальнюю поездку, в работу включается ДВС, который крутит генератор, который и поставляет энергию электромотору.

Многие ошибочно полагают что после того как сядет батарея, машина становится обычно машиной на ДВС. Это в корне не верно.

Машина так же и остается электроавтомобилем, просто поставщиком энергии становится теперь не батарея а ДВС+генератор.

У ДВС нет прямой связи с колесами.

И все те "плюшки" что бы ли при езде от батареи - сохраняются при езде от генератора.

А это - динамичный мощный разгон, рекуперация при езде накатом и торможении, езда на эл-ве в пробках.

Ну только становится слышно как работает ДВС.

Отдельно немного скажу о батарее Вольта.

Volt Battery
Volt Battery

Ее считают практически вечной, и я расскажу почему.

Полная емкость 16,5кВт.ч а использовать для движения можно только 10,5кВт.ч.

У батареи свой контур охлаждения антифризом и своя система подогрева.

Получается что батарея никогда не высаживается в 0 и никогда не работает в предельных температурных режимах.

Как известно, для Li-ion вреден перезаряд, разрядка в 0, перегрев.

Это все предусмотрено в Вольте.

И это означает что батарея всегда находится в своем оптимальном состоянии, и деградация составляет всего около 1,5% в год!

Итак плюсы Вольта и почему я считаю его лучшим автомобилем:

- 50-60 км только на электричестве

- время зарядки от 220В - 4,5 часа

- электромотор отдает 350 нм сразу на старте!

- замена масла в ДВС - 1 раз в 30000 км или 1 раз в 2 года

- тормозные колодки практически вечны так как чаще используется рекуперация при торможении

- замена масла в планетарном редукторе - 1 раз в 75000 км

- замена антифриза 1 - раз в 250000км

- Вольт это лифтбэк, отсюда удобный багажник 300л

- медленно деградирующая батарея

Итог:

Если у Вас дневной пробег около 50 - 60 км, у вас есть возле дома пункт зарядки (гараж), а еще лучше вы живете в частном доме и если у вас в семье один авто - то Вольт это ваш выбор однозначно!

Если у вас несколько авто, то может целесообразнее обратить внимание на чистый электроавтомобиль - только для городской езды.

А если у вас преимущественно езда по трассе на большие расстояние, то думаю лучший выбор, пока не построят на трассах "быстрые зарядки", это дизельный авто. Так как когда у Вольта сядет батарея и включится ДВС, то он будет потреблять, для генерирования энергии для электромотора, около 5-6 литров бензина на 100 км. Получается не сильно экономично по трассе. Но удовольствие от вождения электроавтомобиля не передаваемо!

Он просто другой....

Подписывайтесь!

Если есть вопросы - задавайте, попытаюсь подробнее раскрыть тему!

Авто
268,3 тыс интересуются