Сегодня 13 ноября и я продолжаю изучать технику чтобы быть специалистом и мог разобраться в любой проблеме какой бы она не была.
Этот день я посвятил изучению элементам криаошипно шатунного механизма его целью является преобразования энергии сгорания топлива во вращательное движение каленчатого вала.
Этот механизм состоит из таких частей как блок цилиндров, он представляет собой корпус двигателя.
Имеется поршневая группа которая включает сам цилиндр, шатун, компрессионные кольца которые компенсируют зазор между цилиндром и гильзой блока цилиндра, маслосьемное кольцо и ещё много мелких деталей.
Работа заключается в том что когда топливо сгорает под воздействием детонации.
Появляется давление которое толкает поршень тем самым поршень совершает возвратно поступательные движения так и создаётся крутящий момент в двигателе. Появляется давление которое толкает поршень тем самым поршень совершает возвратно поступательные движения так и создаётся крутящий момент в двигателе.
Какие частые проблемы возникают у данного механизма пишите в комментариях.
Задавайте вопросы я их изучу и в подробности вам расскажу.