Любите рекламу? Я вот не очень. Хотя в своё время и работал в этой сфере. Правда моя работа была связана именно с рекламными роликами. Потому видеоряд типовых рекламных блоков я представляю себе очень хорошо. И он в целом стандартный. С рекламой, которая статична, работать мне не доводилось, но тут, в общем-то, все ходы тоже давно придуманы. Ещё полвека назад.
Человек мужского пола так устроен, что его привлекают всякие транспортные средства, а если рядом с ними на картинке есть женщина, то успех подобной рекламе обеспечен. Как минимум он заинтересуется представительницей прекрасной половины человечества. Ну а там дальше и взгляд переведёт на мотоцикл или автомобиль. Как не перевести, если он рядом? Женщина плюс транспортное средство залог успеха рекламы. И в общем как вы уже наверняка поняли, сегодня будем смотреть на ретро рекламу всяких мотоциклов, где были задействованы красивые девушки.
К примеру, вот отличный плакат. На что здесь в первую очередь будет смотреть молодой человек? Конечно же, на очаровательную блондинку. И модель действительно хороша. Как на неё не обратить внимание? Никак. А уже потом смотришь на приложение и дополнение в виде английского мотоцикла Norton. Выходит это английская реклама.
Это так же английская реклама, но уже другой марки. Triumph называется. Вот вы на что сейчас обратили внимание? Я лично на барышню. Приложение в виде байка уже потом меня заинтересовало. И это нормально. Такова наша психология. Стесняться тут нечего. Мужик есть мужик и то, что производитель работает с его инстинктами явление закономерное.
Здесь конечно подошли креативно. Дед Мороз, ой, Санта Клаус увозит в прекрасное далеко даму с телефоном. Дамы же любят говорить по телефону? А ещё они любят подарки. Видимо за подарками она с дедом и уезжает. Марка же Honda хорошо нам всем знакома. Она хоть и из Японии, но давно уже разошлась по всему миру. Судя по этой картинке, реклама была ориентирована на европейские рынки.
Тут у нас уже что-то более специфическое. Контора называется Fantic Motor и она из Италии. Но независимо от страны подход к рекламе всё тот же самый. Девушка плюс настоящее железо.
От мотоциклов перейдём к мотороллерам. Уверен, что вам знаком такой агрегат как Vespa от фирмы Piaggio. Только у нас его клепали под названием Вятка и без лицензии. Вспомнили? Ещё недавно они бороздили наши дороги.
Во всём же мире этот агрегат считается культовым. Хотя на этом фото словно вообще рекламируют какую-то красивую жизнь.
Реклама 1963 года от фирмы Honda.
Это у нас уже 70-е и обложка одного из журналов посвящённых мотоциклам. Назывался он Custom Chopper и, судя по всему, выпускался в США. Естественно на обложки регулярно ставили красавиц.
Судя по всему это тоже продукт итальянских конструкторов под названием Derby Torpado. Выглядит как велосипед без рамки. Девчачий – сказали бы в моём нежном подростковом возрасте. Но прокатиться попросили бы.
Здесь у нас нечто более существенное под вывеской Junior Turismo. Судя по названию, страна производитель всё та же Италия.
Ну а это совсем уже взрослые вещи пошли. Реклама итальянской конторы Moto Morini. Одна из самых влиятельных контор была в своё время. Правда, сейчас дела там идут так себе. Вообще если сравнивать рынок полвека назад и сейчас, то интересные вещи можно выяснить.
Однако, перебираемся в прекрасную Францию. На фото очаровательная барышня и чудо инженерной мысли от компании Motobécane. В своё время компания специализировалась на велосипедах, скутерах и даже газонокосилках. Но в 1981 году обанкротилась. Остатки французского великолепия выкупили ушлые ребята из Yamaha.
Снова Norton и снова шикарная девушка модель.
Нечто непонятное от компании Suzuki. Какой-то несерьёзный прям плакат для такой конторы. Хотя возможно в 70-х это всё воспринималось несколько иначе.
А вот куда более интересный подход к рекламе. Компания всё та же, но абсолютно иного качества снимок. Здесь куда более интересная девушка.
В своё время BSA motorcycles были крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Тогда Англия умудрялась обгонять вообще всех, но вечно так продолжаться не могло и в 1978 году, компания была переформатирована. Сегодня к слову вообще марка BSA принадлежит индусам. Это к вопросу о современном рынке. Символично, что бывшая колония выкупила марку своей хозяйки.
Ах, какая женщина! Помните эту песню? Глядя на этот кадр так и хочется восторгаться девушкой, ведь красотка же. Ну и мотоцикл конечно хорош, чего уж там.
Здесь сразу всё в квадрате. И девушки и стальные кони для дорог.
Итальянская фирма Ducati гарантирует вам комфорт и безопасность. Кстати ныне принадлежит немцам. Глобализация такая глобализация. Но тогда, в 70-х, когда делался этот рекламный плакат, подобное не могло присниться итальянским владельцам и в страшном сне.
Снова реклама BSA. Вон, видите логотип их, ненавязчиво торчит?
Ну, здесь всё понятно. Название фирмы хорошо бросается в глаза.
Как, в общем-то, и здесь. Но именно этот снимок странный. Зачем было так обрезать людей внизу? Выглядит грубо.
Вот очень милое фото.
Тут вообще что-то больше похожее на велосипед. Тоже итальянское творение под вывеской Piaggio Ciao.
Опять агрегат от фирмы Yamaha.
Я так понимаю это продолжение рекламного буклета посвящённого всё той же модели. Во всяком случае, типажи девушки похожи друг на друга. Ну а то на чём она собирается поехать идентично.
А напоследок выложу вот такую красоту. Прекрасно я считаю.
На этом месте можно было бы окончить подборку, но было бы тяжким грехом обойти рекламу от отечественного производителя. С одной стороны у нас всё делалось куда скромнее. Я не веду речь о том, что ИЖ был мечтой тысяч граждан нашей необъятной страны, а именно рассуждаю о визуальной стороне. В СССР строже относились к внешнему виду моделей.
Но с другой стороны попалась мне вот такая карточка из Прибалтики. Как я понимаю это реклама какого-то рижского агрегата. Когда-то там была промышленность. Ну а девушки красивые там конечно и сейчас имеются. Прибалтика в этом плане весьма интересный регион.
Вот теперь точно всё. Спасибо вам за внимание, надеюсь было интересно и до новых встреч. Ах да. Не забывайте подписываться на мой канал! Кажется, так говорят прогрессивные авторы? Буду соответствовать. Или не буду. Но всякое интересное точно будет здесь появляться.