LABELCOM — канал комиков с ТНТ с 4.51 млн подписчиков. Самое популярное шоу — «Что было дальше?» (ЧБД), которое ведет популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров. Реклама на канале весьма дорогая, но продаётся на месяцы вперёд. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung. Это и принесло каналу рекордную в рунете сумму дохода от рекламы
Блогер Валентин Петухов создал самый популярный в YouTube канал о гаджетах «Wylsacom» в 2011 году. Сейчас на нём 9.65 млн подписчиков. На канале обзоры различного рода гаджетов и бытовой техники.
Рекламируются на канале не только производители смартфонов, ПК и других гаджетов. Среди рекламодателей Сбербанк, а «Мегафон» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition».
Александр Гудков размещает на канале «Чикен Карри» «феноменальные шоу» — самое популярное из них — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, что дало каналу 2.5 млн подписчиков, хотя опубликовано всего 57 видео.
Когда в 2014 году Юрий Дудь, бывший главный редактор Sports.ru, запустил свой канал «вДудь«, он не думал, что станет главным интервьюером российского YouTube. На канале 8.17 млн подписчиков, а общее число просмотров превышает 1 126 879 940. Видеоблоггер приглашает в шоу артистов, музыкантов, представителей шоу-бизнеса и политиков. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.
Актёр «широкого профиля» Антон Лапенко снимает сериалы, героями которых становятся выдуманные персонажи советского прошлого. В конце прошлого года вышла первая серия сериала «Внутри Лапенко», героями которого стали трогательный Инженер, рок-музыканты из группы «Багровый Фантомас» и телеведущий Ричард Сапогов. Сейчас на канале 2.82 млн подписчиков.
На канале «Редакция» журналист Алексей Пивоваров публикует видео на социально-политические темы. «Редакция» собрала более 1.62 млн подписчиков. Рекламируются на канале как крупные бренды, например, Тинькофф Банк, так и небольшие компании.
Канал автоблогера Дмитрия Гордея создан ещё 11 лет назад, когда он жил в Германии. Сейчас на канале 5.49 млн подписчиков. Дмитрий публикует видео о популярных шоу «Тачку на прокачку» и «Автоприговор». Рекламируются на канале не только автомобильные компании, но и известные бренды, например, SONY.
Телеведущая и журналистка Ксения Собчак в представлении не нуждается. Ютубом она занялась вплотную относительно недавно — в начале 2019 года выпустила свои передачи «Осторожно, Собчак», а в 2020 на ее канале появился еще один проект — «Осторожно: новости!». Ксения делает обзоры новостей и берёт интервью у известных людей, что привело к ней 1.78 млн подписчиков.
Основная тематика канала Димы Масленникова — сталкинг по заброшенным объектам, замкам и катакомбам. А также шоу «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Это привело на канал 8.61 млн подписчиков.0. Константин Заруцкий
Константин ведёт канал AcademeG уже 10 лет и снимает обзоры автотехники, восстановление и «прокачку» старых и «убитых» авто, что привело на канал уже 4.79 млн подписчиков. На «Академеге» рекламируются разработчики мобильных игр и различные автосервисы, что принесло автору доход от рекламы около $660 000 за год.