Почти 500 брендов продуктов питания из 79 субъектов страны заявлены на конкурс Минсельха России. Министерство не оставляет попыток сформировать карту вкусов России и поддержать малый и средний бизнес, пытающийся каждый в своем регионе создать некую гастрономическую «завлекалочку», будь то коломенская пастила, вологодское масло, тульский пряник или луховицкий огурец. А ведь узнаваемость бренда – это прямое стимулирование развития сельских территорий и агротуризма.
В итоге в восьми номинациях будут определены 22 финалиста, каждый из которых получит возможность продвижения на федеральном уровне. Да и все бренды-участники не будут обделены - они станут частью комплекса мероприятий по поддержке региональных брендов продуктов питания.
Почти 16 процентов заявленных регионами брендов – молочные. Но есть в «меню» #ВкусыРоссии и мед из Марий Эл, чаговый чай из Забайкалья, крымские морепродукты, серпуховские битки с луком, тамбовский окорок, татарский казылык, якутские варенья из диких ягод, воронежские овощи, калининградские паштеты...
Есть среди претендующих на звание региональных гастробрендов и возрождающиеся продукты, утерянные или позабытые нами. Рязанский регион представит два подобных бренда. Это возрожденный рязанский калинник, рецепт которого был адаптирован к современным условиям изготовления командой кондитеров рязанского кафе "Графин" , и рязанский леденец, воссозданный по старому рецепту 1837 года в Рязанском музее леденца.
Уже в декабре победителей конкурса определит конкурсная комиссия. А с 19 ноября по 2 декабря каждый из нас сможет внести личную лепту в выбор бренда. Любимый продукт и регион можно будет поддержать в ходе народного голосования на сайте вкусыроссии.рф.
Друзья, надеюсь статья вам понравилась! Я много пишу о культуре и туризме рязанской губернии. Заходите на мой канал, подписывайтесь, оставляйте свои комментарии. Будет еще много интересного !
А про уникальные рязанские старинные блюда (с рецептами) можно прочесть здесь!