Найти тему

Представлен обновленный Hyundai Kona Electric

Не успел Hyundai Kona в электрическом исполнении реализовать свой рыночный потенциал, а корейская компания уже выдала первое обновление машины. Можно сказать, что электромобиль «прилизали». Тут действительно стало меньше выпирающих деталей, как в салоне, так и снаружи модели.

Внешние отличия. В отношении экстерьера можно просто сказать - более «чистая» внешность. Узкие полоски ходовых огней и светодиодных фар подчеркнуто делают электромобиль визуально шире. Дополнительно улавливается связь через тонкое ребро крыла между фарами и арками передних колес. Словно вырабатываемый ток при вращении колеса сразу преобразуется в свечение оптического элемента.

Hyundai Kona Electric после обновления
Hyundai Kona Electric после обновления

Кузов увеличился не незаметные 25 мм, что в сочетании с гладким, без выступающих элементов, корпусом только придало машине стремительности.

Изменения внутри. К 10,25-дюймовому экрану центральной консоли добавлен таких же размеров экран приборной панели - он теперь полностью цифровой. В дополнение к этому тандему появилась возможность синхронизации смартфона через приложение Bluelink с индексом ®. Это позволит в режиме реального времени отслеживать основные рабочие параметры:

  • запас хода на оставшемся заряде батареи;
  • состояние батареи;
  • ход пополнения запаса энергии с учетом выбранного способа зарядки.
-2

Дополнительно владелец может выбирать наиболее выгодный способ пополнения заряда с учетом действующих тарифов и времени суток.

Отличительной чертой салона, как, впрочем, и внешности электромобиля, является отсутствие выступающих элементов. Даже чего-то похожего на селектор трансмиссии здесь нет. От слова - совсем...

Технические отклонения. На выбор покупателю предоставлены две версии электромобиля:

  1. Бюджетный вариант. Двигатель 136 л. с. с батареей 39,2 кВт×ч. Максимальная скорость 155 км/ч.
  2. Продвинутая версия. Двигатель 204 л. с. с батареей 64 кВт×ч. Максимальная скорость - 167 км/ч.
-3

Пополнение заряда для электромобиля возможно как от розетки 220V, так и от станции мощностью 50 или 100 кВт. В случае использования бортового устройства мощностью 10,5 кВт, зарядка с 10 до 100 % для батареи 64 кВт×ч произойдет за 6 ч 50 минут.

В качестве заключения. Первый европейский старт Kona Electric случился в начале весенней эпидемической волны. Остается надеяться, что продвижению электромобиля на этот раз машине ничего не помещает. А объективно, Kona Electric - один из наиболее перспективных и доступных электромобилей на рынке.