Выпускник Академии дизайна в Эйндховене Тадеас Подрацкий отказался от формальных методов дизайна при создании этих нетрадиционных предметов мебели , которые он создавал путем наложения материалов, таких как «птица, плетущая свое гнездо».
Коллекция Metamorphosis состоит из трех скульптурных объектов, которые дизайнер называет «функциональным искусством», которые действуют как стул, стол и свет.
Каждый сделан из материалов, которые Подрацкий нашел у своего дома или которые были легко доступны в период карантина.
К ним относятся краска, дерево, текстиль, выброшенные материалы, такие как запчасти для автомобилей, куски битой керамики и битые листы стекла - материалы, которые, по его мнению, имеют уровень «подлинности или редкости».
Коллекция Подрацкого «Метаморфоза» представляет собой серию функциональных арт-объектов.
Подрацкий использовал свою технику «созидания через разрушение» при создании коллекции, чтобы придать каждой из частей высокий уровень непредсказуемости для достижения своей цели аутентичности.
Мебель Metamorphosis - это его способ отказа от массового производства и промышленных производственных процессов, которые, по его мнению, делают предметы «уродливыми и единообразными».
«Дизайн сделал нашу среду безличной. Жить в сборных домах, которые заняты серийной мебелью, где мы проводим большую часть дня, убегая в виртуальные миры», - сказал Подрацки.
«Ставя под сомнение методы строительства, делая акцент на аутентичности и переоценивая способность материалов раскрывать характер, я предлагаю новую методологию создания - переформулированный подход к дизайну, основанный на эмоциональных решениях, непредсказуемости и выражении».
Стул Rietveld получил свое название от голландского архитектора двадцатого века Геррита Ритвельда , чье культовое кресло Red Blue вдохновило геометрическую форму его рамы.
Подрацкий изготовил стул из дерева, прежде чем покрыть его слоями черной, белой и желтой краски. Затем он использовал бензопилу, чтобы вырезать структуру, чтобы обнажить слои дерева внутри.
Затем дизайнер приклеил комки древесных материалов, таких как мох и мульча, смешанные с голубой жидкостью, на верхнюю половину стула, прежде чем прикрепить полистирол и пену к нижней половине и капнуть больше жидкости на верх.
«Моя цель в метаморфозе культового кресла Геррита Ритвельда состояла в том, чтобы деконструировать его как физически, так и идеологически», - пояснил он. «Для меня кресло Ритвельда представляет собой символ подчеркнутой функциональности и начало дизайна для массового производства».
«Это может быть истолковано как иконоборчество или критика модернизма, что, несомненно, частично верно, но я стремился создать диалог между мной и модернистской иконой, чтобы узнать и иметь возможность относиться к нему», - добавил он.
В части освещения под названием «Рост» Подрацки позволил «интуитивному использованию материалов и эмоциональным решениям» определить результат.
Он построил каркас, похожий на клетку, на который он повесил различные материалы, такие как дерево и ткань, закрепив их на месте с помощью клея. Источники света внутри конструкции сделаны из отброшенных автомобильных фар.
«Моя цель заключалась в том, чтобы позволить объекту расти через мои руки, склеивая и комбинируя различные элементы, например, процесс плетения гнезда птицы», - пояснил дизайнер.
Подрацкий также разработал стеклянный стол с эффектом разбития.
Подрацкий использовал переработанные кусочки стекла для изготовления стола «Созидание через разрушение», который увенчан бело-голубой вазой, сделанной из восстановленных осколков фарфора.
Стол выглядит разбитым и хрупким, а ваза прочно стоит наверху, усеянная цветами, сделанными из кусочков керамики.