Вот не хочется опять писать про Сбербанк, но сил уже нет терпеть этот «ненавязчивый» сервис. Косяк за косяком, при этом ни поддержка, ни менеджеры ничего сделать не могут. Приносят извинения, не более того.
Решил я купить доллары не через Сбербанк, а прямо на бирже. Ибо ценник у Сбербанка такой заряженный, что нет никакого смысла покупать у них. Поставил себе приложение «Инвестор», завел брокерский счет и начал переводить туда деньги. Уже с этого момента начались проблемы.
Валютной биржи он не видел вообще, переводить деньги не желал ни из «Инвестора», ни из «Сбербанка Онлайн». Позвонил личному менеджеру, тот долго консультировался с кем-то, потом посоветовал выбрать сначала другую биржу, а там уже можно будет перевести на валютную. Кому в голову пришла гениальная мысль так построить работу, я не знаю, но далее было не лучше.
Деньги в результате перевелись, но «Сбербанк Онлайн» этих денег на брокерском счету в упор не видел. На все мои просьбы исправить это сначала давались ответы, что люди работают, а к исходу второй недели, когда стало ясно, что никакие люди нигде не работают и ничего делать с этим либо не могут, либо не собираются, мне просто сказали: «Да зачем вам это нужно, чтобы деньги были видны?! Они есть на счету, и нормально!»
Промучился я с этим еще неделю и понял, что работать на бирже через Сбербанк это все равно что участвовать в гонках на ишаке. Постоянно приходится чего-то ждать. Чтобы купить что-то, сначала нужно ждать СМС каждый раз после нажатия кнопки «Купить». СМС приходят не сразу, а через некоторое время.
Перечисление денег на счет происходит не в ту же минуту, как должно быть в любом нормальном приложении, а может происходить в течение 2-3 часов!!! ЧАСОВ! На бирже, где счет идет на секунды. Через 2-3 часа курс может улететь в любую сторону на любую величину. Вывод денег еще лучше — «в течение суток»(с).
Оставил гневный отзыв в магазине «Гугла». Через три дня ответили с просьбой прислать им скриншоты проблем. Отправил. Прошло две недели — ни ответа, ни привета, ни отображения денег на брокерском счету, ни извинений. Даже не написали, получили они моё письмо или нет. Собственно, чему удивляться?!
Намучался, плюнул, вывел все деньги и ушел в программу «Тинькова», где зачисление происходит в ту же секунду, никаких СМС ждать не нужно, все по отпечатку пальца сразу же, вывод денег — моментально. Это НЕ реклама, это факт!
Позавчера опять наступил на те же грабли. Ребенок попросил меня найти полнометражный мультик, которого на «Ютубе» не было. Начал искать, но тут увидел рекламу Сбербанка о том, что они всего за 999 рублей в честь своего 179-летия (почтенный возраст, конечно, уже маразм давно бушевать должен) продают льготную подписку «СберПрайм», куда входит подписка на видеохостинг «ОККО», где 50 тысяч фильмов, мультфильмов и всего, чего пожелаешь.
Показалось, что это именно то, что нужно. Недорого, и ребенок будет рад, что не нужно больше искать мультики в «Ютубе», есть же специальные сервисы! Круто! Ага, счассс...
Заплатил 999 рублей и попытался подключить «ОККО». Тут начался вообще ад. Вход туда через номер телефона или Сбербанк ID. Вводишь номер телефона, но ничего на телефон не приходит. Звонил в поддержку три раза, включал-выключал пуш-уведомления, перезагружал телефон, угробил на это полтора часа, починить они это так и не смогли (причем это не работает по сей день).
Пришлось заново регистрироваться в «Сбербанк Онлайн», сочинять новый Сбербанк ID и новый пароль, после чего удалось наконец залогиниться на «ОККО». И только тут выяснилось, что подписка Сбербанка самая урезанная и туда мультфильмы не входят вообще, а входят только три самые простые подписки из четырнадцати возможных. Само собой, что об этом никто нигде не предупреждал. Просто плати деньги, и все, условий (что входит, что не входит) нет ни на одном этапе.
А вот теперь, чтобы смотреть мультфильмы, нужно купить подписку на премиальный пакет «ОККО». Зачем в таком случае мне подписка «СбербанкПрайм», я вообще не понял, если отдав 999 рублей, я опять должен купить подписку, но уже премиальную?! Это что за праздничное предложение ко дню рождения Сбербанка? «Ребята, у нас день рождения, поэтому подарите нам каждый по тысяче рублей по случаю праздника, а с «ОККО» как-нибудь сами потом по деньгам разбирайтесь! Сами мы не местные, потому очень денег хотим».
Прошли сутки. Сегодня опять попробовал разобраться, может я в чем не прав. Пытаюсь установить «ОККО» на телефон, и снова те же самые проблемы. СМС на телефон не приходят, и единственный вариант входа — через логин и пароль. Но тут-то я уже помню и логин, и пароль. Думаю, ну, все, сейчас войду! А вот хрен с маслом!!!
Сначала я ввел логин и пароль. Потом они попросили подтвердить номер телефона по СМС. СМС, на удивление, пришла, подтвердил. После этого они потребовали подтвердить электронный адрес. Нашел в почте письмо с паролем, ввел. И вот после десятков окон я у цели!
Как бы не так. Меня выбрасывает опять на страницу выбора, где я заново должен нажать кнопку, что имею уже подписку, и опять пройти через Сбербанк регистрацию. И так по кругу бесконечно.
Когда я плюнул и решил посмотреть, что будет, если я представлюсь новым пользователем, то выяснилось, что мой электронный адрес «ОККО» уже видит, телефон знает, но при этом считает, что подписки у меня нет, и предлагает месяц бесплатно, а потом по 399 рублей в месяц за обычную подписку или 799 за премиальную. Отлично просто!
Можно, конечно, подозревать, что у меня какой-то левый дешевый телефон и на нем все глючит. Таки нет! Самый последний флагман «Самсунга», круче только яйца.
Ну как так можно работать?! Переименовались из Сбербанка в Сбер и потеряли вместе с пятью буквами последние остатки разума, логики и умения хоть что-то делать?! Впрочем, и раньше-то не очень умели, а сейчас и вовсе уже какой-то мрак и позор! Никогда больше не куплюсь ни на какой ваш сервис! Ибо сервиса никакого нет, а есть только отъем денег за неработающие или плохо работающие услуги, а больше ничего.