Еще никогда в моей жизни поиски не занимали столько времени. В совокупности практически полгода я потратил на то, чтобы купить прицепной "домик на колесах", но по сей день мне этого сделать так и не удалось.
За это время я пересмотрел десятки разных вариантов, но в каждом из вариантов были критические моменты, останавливающие меня от покупки.
В основном минусы найденных прицепов заключались в тех или иных проблемах с документами, но были варианты, когда техническое состояние оставляло желать лучшего.
Вчера был как раз один из таких случаев.
В очередной раз перелистывая страницы доски объявлений, промелькнул подходящий под мои критерии кемпер. Я тут же созвонился с продавцом, и отправился на осмотр.
С виду практически то что надо. Маленький, компактный, с абсолютно ровными документами. При этом, несмотря на свои скромные размеры, он еще и имеет три спальных места.
Поскольку у меня нет категории BE я целенаправленно ищу компактный трейлер с максимальной массой до 750 кг. Также, я рассматриваю варианты до 300 тысяч рублей.
Просто по причине того, что не могу заранее знать, зайдет мне такой вариант путешествий или нет. Другими словами, на первую попытку сильно тратиться не очень бы хотелось.
Данный прицеп оказался довольно стареньким. Выпущен еще в начале восьмидесятых годов.
Из текста объявления следовало, что он в отличном состоянии, однако даже поверхностный осмотр показал, что это далеко не так.
Заднее стекло имеет огромную трещину. Его как могли заклеили скотчем, но это все полумеры. По-хорошему, его, конечно, нужно менять, а это довольно дорогая опция.
Но это не самая серьезная проблема. В задней части трейлера присутствует сквозная дыра, полученная в результате небольшой аварии.
Как давно она тут, точно сказать невозможно. Однако по косвенным признакам, вполне очевидно, что случилась эта неприятность не вчера.
Есть огромная доля вероятности, что через образовавшееся отверстие под обшивку попала вода. Поскольку каркас прицепа сделан из дерева, сами понимаете к каким последствиям это могло привести.
Чуть позже я обнаружил еще одну трещину наружной панели. Она находится над дверью, и со слов продавца прицеп он покупал уже с этим дефектом. При этом с момента приобретения прошло уже пять лет.
Даже думать страшно, в каком состоянии находится утеплитель и сама рама каркаса.
Внутри прицеп выглядит более-менее нормально. Возраст, конечно, берет свое, но особого криминала я не обнаружил. Конечно, всю мебель и кухонный блок в идеале нужно менять.
Но в целом, с учетом почти полувекового возраста, они вполне живые.
Но главная проблема прицепа вовсе не в перечисленных недочетах. Внутри прицеп просто насквозь пропах то ли бензином, то ли соляркой. Даже с открытыми окнами и дверью внутри находится невозможно.
В общем, тех 200 тысяч рублей, которые просит хозяин, этот прицеп, несомненно, не стоит. В нем нет ни туалета, ни душа. То есть это самый эконом вариант из всех возможных. Так, помимо всего прочего, находится он в отвратительном состоянии.
Даже по самым скромным подсчетам, вложить в него потребуется еще 250-300 тысяч, и это далеко не предел.
В общем, руки начинают опускаться. Похоже, придется либо поднимать планку бюджета до 500 тысяч, либо строить трейлер самому. Других вариантов я практически не вижу.
Поделиться своим мнением об увиденном, вы, как всегда, можете в комментариях. Буду с нетерпением ждать ваших советов и соображений.