Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Посмотрел очередной прицеп-дачу. Компактный, недорогой, но сильно "уставший"

Еще никогда в моей жизни поиски не занимали столько времени. В совокупности практически полгода я потратил на то, чтобы купить прицепной "домик на колесах", но по сей день мне этого сделать так и не удалось.

За это время я пересмотрел десятки разных вариантов, но в каждом из вариантов были критические моменты, останавливающие меня от покупки.

В основном минусы найденных прицепов заключались в тех или иных проблемах с документами, но были варианты, когда техническое состояние оставляло желать лучшего.

Вчера был как раз один из таких случаев.

В очередной раз перелистывая страницы доски объявлений, промелькнул подходящий под мои критерии кемпер. Я тут же созвонился с продавцом, и отправился на осмотр.

Первый взгляд на трейлер. С виду кажется что он в довольно неплохом состоянии
Первый взгляд на трейлер. С виду кажется что он в довольно неплохом состоянии

С виду практически то что надо. Маленький, компактный, с абсолютно ровными документами. При этом, несмотря на свои скромные размеры, он еще и имеет три спальных места.

Поскольку у меня нет категории BE я целенаправленно ищу компактный трейлер с максимальной массой до 750 кг. Также, я рассматриваю варианты до 300 тысяч рублей.

Просто по причине того, что не могу заранее знать, зайдет мне такой вариант путешествий или нет. Другими словами, на первую попытку сильно тратиться не очень бы хотелось.
Маленький, компактный. То что надо
Маленький, компактный. То что надо

Данный прицеп оказался довольно стареньким. Выпущен еще в начале восьмидесятых годов.

Из текста объявления следовало, что он в отличном состоянии, однако даже поверхностный осмотр показал, что это далеко не так.

Трещина не подлежит ремонту. Только замена, а стекло такого размера стоит около 300 евро
Трещина не подлежит ремонту. Только замена, а стекло такого размера стоит около 300 евро

Заднее стекло имеет огромную трещину. Его как могли заклеили скотчем, но это все полумеры. По-хорошему, его, конечно, нужно менять, а это довольно дорогая опция.

Но это не самая серьезная проблема. В задней части трейлера присутствует сквозная дыра, полученная в результате небольшой аварии.

Что бы оценить последствия, как минимум нужно снять всю обшивку
Что бы оценить последствия, как минимум нужно снять всю обшивку

Как давно она тут, точно сказать невозможно. Однако по косвенным признакам, вполне очевидно, что случилась эта неприятность не вчера.

Есть огромная доля вероятности, что через образовавшееся отверстие под обшивку попала вода. Поскольку каркас прицепа сделан из дерева, сами понимаете к каким последствиям это могло привести.

Как минимум пять лет в эту щель сочилась вода
Как минимум пять лет в эту щель сочилась вода

Чуть позже я обнаружил еще одну трещину наружной панели. Она находится над дверью, и со слов продавца прицеп он покупал уже с этим дефектом. При этом с момента приобретения прошло уже пять лет.

Даже думать страшно, в каком состоянии находится утеплитель и сама рама каркаса.
Кухонный блок трейлера. Все скромно и устаревше.
Кухонный блок трейлера. Все скромно и устаревше.

Внутри прицеп выглядит более-менее нормально. Возраст, конечно, берет свое, но особого криминала я не обнаружил. Конечно, всю мебель и кухонный блок в идеале нужно менять.

Но в целом, с учетом почти полувекового возраста, они вполне живые.
Первое спальное место. Для ребенка подойдет идеально
Первое спальное место. Для ребенка подойдет идеально

Но главная проблема прицепа вовсе не в перечисленных недочетах. Внутри прицеп просто насквозь пропах то ли бензином, то ли соляркой. Даже с открытыми окнами и дверью внутри находится невозможно.

Вторая кровать побольше. Размер 120x200
Вторая кровать побольше. Размер 120x200

В общем, тех 200 тысяч рублей, которые просит хозяин, этот прицеп, несомненно, не стоит. В нем нет ни туалета, ни душа. То есть это самый эконом вариант из всех возможных. Так, помимо всего прочего, находится он в отвратительном состоянии.

Даже по самым скромным подсчетам, вложить в него потребуется еще 250-300 тысяч, и это далеко не предел.

В общем, руки начинают опускаться. Похоже, придется либо поднимать планку бюджета до 500 тысяч, либо строить трейлер самому. Других вариантов я практически не вижу.

Поделиться своим мнением об увиденном, вы, как всегда, можете в комментариях. Буду с нетерпением ждать ваших советов и соображений.