Я с удивлением отмечал, как судьба сама помогала мне проходить испытания, не только придумывая всё время нечто новое,
но и в каждом подобном фокусе жизни итоговой составляющей была именно необходимость извлечения пользы из того или иного деяния судьбы.
Понимаете? Всё ведь было далеко неспроста. Везде прослеживался смысл.
Смысл, как я уже говорил, понятый лишь тем, кто обращал внимание на знаки (судьбы), замечал оные, реагировал — то есть правильно отреагировал на них — и в результате он мог ожидать, что будет от всего этого исключительная польза.
Так и только так. В ином случае, конечно, ничего страшного не произойдёт, просто жизнь идёт своим чередом, ну или попросту проходит; как она, впрочем, проходит у большинства, которые просто «дымят» воздух и всё.
Мне же хотелось оставить что-то.
Помните как Михаил Афанасьевич Булгаков, уже будучи больным, показывая на роман «Мастер и Маргарита», говорил жене: «чтобы помнили»,
мечтая, чтобы его роман всё же был напечатан и та обещала это сделать (и сделала; это была третья и последняя жена Михаила Афанасьевича).
Ну вот о чём-то по типу такого вероятно рассуждал и я, полагая, что непременно нужно что-то создать «чтобы помнили», хотя, положа руку на сердце, как это отразится на жизнь после смерти — не пониманию.
Ну разве что память — это, вероятно, и есть жизнь после смерти.
Бога пока помнят — тот жив.
Человека пока помнят — тот тоже жив.
А если не помнят, так ты хоть семь пядей во лбу будь и живи хоть как фараон в своей загробной жизни, если ты умер — то тебя нет.
(«- Ну, уж это положительно интересно, трясясь от хохота, проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет». Михаил Булгаков).
чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг