Приветствую на своём канале, друзья!
На этом канале каждый день вас ждут интересные и разнообразные статьи о мире автомобилей: старинных, редких и просто популярных на сегодняшний день, а также мото тематики. Если вы хотите узнать чуточку больше о так называемом "мире на колёсах", то поддержите меня подпиской на канал и будьте активными в комментариях, тем самым вы будете оставаться в курсе новостей!
В этой статье речь пойдёт о том, как скрестили легендарную Газ 24 "Волга" и легендарный спортивный двигатель Toyota 2JZ-GTE. Я думаю, что каждому автолюбителю знакома и эта Волга, и этот мотор. Но советский автомобиль на этом моторе мне наблюдать не приходилось, и в этой статье я покажу и расскажу вам об этом творении. Уже давно у меня сложилось представление о том, что этот мотор используют для постройки автомобилей для дрифта и драга. И в больших случаях-это японки, например: ниссан сильвия, 350Z, тойота супра а80 и т.п. Но когда я увидел нашу большую, широкую, длинную волгу на этом моторе, я удивился, но мне приятно, что есть такие люди, которые любят выделяться среди других, делать что-то необычное и у человека это получилось.
Хочу немного поговорить с вами о самой легенде советского союза-Волге Газ 24.
Внешне Газ 24 выглядит очень красиво, если за машиной хорошо ухаживать, то она будет долго греть тебе душу, особенно это заметно на советских автомобилях. Фары, решётка радиатора, бампер, всё это выглядит круто. Изначально, проектировка 24 волги начиналась ещё в 1958 году. К 1967 году завод "ГАЗ" был готов к производству этого автомобиля, но из-за военных действий проект отложили, и полноценно волга стала выпускаться только в 1970 году. Волга у нас большой, тяжёлый седан, в салоне все как должно быть в отличном советском автомобиле. Про этот автомобиль можно долго разговаривать, но я скажу одно, Волга - это мечта любого советского гражданина 70-80х годов. Волга- это показатель роскоши Советского Союза. Вот мы и подошли к главной теме статьи - спортивной волге.
Эта волга по её сути является уникальной в своём роде. Какое может быть её предназначение? Волге нужен мощный мотор только для того, чтобы она быстро и уверенно ехала, так как дрифт на такой барже будет сложный. Для результатов в конкретных дисциплинах этот мотор можно поставить и в более подходящие для него автомобили, а в такой машине это делается для души. Так как это легендарная 24 волга в хорошем состоянии, которая и так является отличным, уже раритетным автомобилем, так как конкретно этой машине 38 лет и состояние её радует. Автомобиль является полной переделкой. За основу была взята toyota aristo. Ходовая часть, двигатель и трансмиссия полностью от неё. Двигатель 2JZ-GTE переведён на большую турбину. Весь кузов полностью новый. Автомобиль покрашен в Candy краску. Также установлена пневмоподвеска. Салон и зеркала полностью взяты от Lincoln town car. По словам создателя автомобиля было вложено 1,5 млн рублей и это без учёта работы. Как по мне, автомобиль получился действительно интересным и думаю многие хотели бы прокатиться на нём.
Давайте уделим внимание самому двигателю. Двигатель 2JZ-GTE принадлежит легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым мощным. Двигатель рядный шестицилиндровый, объёмом 3 литра и мощностью на японском рынке 280 лошадиных сил, а в США и Европе он развивал все 325-330 сил. Турбо-модификация появилась в том же 1991 году, что и атмосферная версия и главным ее отличием являлось наличие наддува в виде парочки турбин CT20 с интеркулером. Двигатель 2JZ-GTE можно было получить с разных шасси, наиболее интересным донором была турбированная Toyota Supra 1993-1998 годов выпуска. Сам по себе двигатель надёжный, простой и при этом с него можно снять до 2000 лошадиных сил, именно поэтому многие используют именно его.
Подводя итог, хочется в очередной раз обратить внимание на уникальность автомобиля. Этот автомобиль подойдет человеку, кому хочется чего-то необычного, даже просто катаясь по городу, вы не встретите ещё один такой на светофоре, но когда нажмёшь педаль в пол, другие точно обратят внимание. Но как на мой взгляд, человек, который будет готов его купить, точно будет знать, что он хочет получить от этого автомобиля, так как решения покупки таких автомобилей спонтанно не решаются. Но в любом случае этот проект действительно стоит уважения и внимания.