Многие играют в разные моды по трилогии S.T.A.L.K.E.R. Некоторые любят лёгкий геймплей, некоторые сложный. И сейчас я расскажу вам про 5 самых сложных модов на S.T.A.L.K.E.R. Поехали.
5 место:S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны
Не самый интересный мод и не самый новый, но вот сложность в нем тоже достойная. Огромное кол-во мутантов на каждой локации+новый виды. Большое кол-во аномалий ,которые теперь совсем не заметные и тихие. Добавлены Аномальные поля. Добавленна разгрузка , что тоже усложняет саму игру. Блоковое питание экзача. Сложный бартер, чтоб найти что-то серьезно полезно приходиться лазать по поземкам. Меткие нпс. Так-же игру усложняют баги вылеты, и просто не желание убивать свое время, но если любишь страдать и готов многое терпеть , этот и другие моды из топа в твоем распоряжении.
4 место:S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC.
3 место:S.T.A.L.K.E.R. Dead Air
Dead Air —глобальный фриплейный мод на основе Call of Chernobyl, геймплей которого ориентирован на реализм, в видении авторов, который задумывался как развитие идей заложенных в Misery.
2 место:S.T.A.L.K.E.R. Misery
MISERY — это мод к S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, целью которого является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. Но сама компания ни как не изменена.Сложная экономика,очень меткие нпс ,огромное кол-во оружия, цены на ремонт запредельные. Постоянные потребности в воде еде и сне просто не могут не заставить вас не путаться в своих действиях и их последовательности.Такая-же нехватка патронов , медикаментов , большое количество мутантов и их неубиваемость.
1 место:S.T.A.L.K.E.R. NLS(все версии мода)
NLC 7 Build 3.0 - это одна из довольно известных модификаций в сталкерском модострое, которая отличается неплохим и продолжительным сюжетом на основе оригинальной игры, добротным оружейным и графическим паками, чрезмерной сложностью в виде новых интересных игровых механик, введённых авторами, а также экономики мода с изменёнными характеристиками мутантов, НПС и самого ГГ с достаточным количеством локаций, вырезанных из игры или же созданных мододелами. На этот раз здесь уже не получится необдуманно идти в очередную ходку, так как будет высока вероятность умереть от мутанта, засевшего в кустах или же аномалий, которые почти невозможно заметить без болтов. Именно тут придётся продумывать каждый свой шаг, дабы попросту не помереть от голода или жажды. По виденью авторов, Зона и должна являться таковой изначально: загадочной и очень опасной