Промо пост — это рекламное объявление в новостной ленте. Его можно узнать по надписи: «Рекламная запись», которая расположена вверху поста.
С чего начать написание промо поста?
Прежде, чем приступить к написанию промо поста ответьте на вопрос: «Ваша аудитория хорошо вас знает?».
Если «ДА» -- пишите короткий пост. Для этого можно воспользоваться формулой продающих текстов -- AIDA, AIDСA, AIDMA или PMHS. Начните с заголовка, затем напишите основной текст и сделайте призыв к действию.
Если «НЕТ» -- вначале завоюйте доверие ваших читателей, а потом уже будете продавать. Для этого расскажите о своих достижениях, опишите выгоду, предложите особые условия. «Подогреть» своих будущих клиентов можно с помощью интересной истории, кейса или полезного контента. А вместо призыва к действию разместите ссылку на полезный материал.
Не забудьте о важности заголовка. От него зависит успех вашего текста.
5 видов заголовков для написания рекламных промо постов
Для написания заголовков используйте следующие приемы:
- Интригу. Сколько денег ты заработаешь в интернете администратором социальных сетей?
- Новости. Новые правила монетизации на Дзене: вместо 7 000 минут дочитываний получай 10 000
- Причину. 5 причин завести свой блог на WordPress
- Ценность. Запишись на мастер-класс и получи в подарок книгу.
- Действие. Как сделать ремонт в своей квартире и сэкономить на этом деньги.
Примеры промо постов для ВКонтакт
Познакомьтесь с примерами двух промо постов, которые я нашла в новостной ленте ВКонтакт. Они предназначены для холодной аудитории. В первом случае читателям предлагают скачать книгу, а во втором--записаться на бесплатное обучение.
Третий промо пост: «Профессия администратор социальных сетей» я написала сама.
Техническое задание:
ЦА: женщины 35-55 лет, которые ищут работу или дополнительный заработок. Боли: страх, что скоро пенсия, могут сократить с работы или трудно найти работу после 35 лет. Желание зарабатывать больше, уделять время семье, детям и мужу, путешествовать.
Сколько зарабатывает в интернете администратор социальных сетей за 1 - 2 часа в день?
Объявляется набор женщин для обучения профессии «Администратор социальных сетей». Наличие интернета и ноутбука обязательно. Обучение бесплатное.
Я, Ирине Рунец, администратор соцсетей со стажем 4 года, веду собственные группы и зарабатываю на ведении чужих групп. Хочу поделиться своими знаниями с теми, кто хочет обучиться новой профессии. Я проведу свой мастер-класс 2-5 ноября в 20:00 по МСК.
Ищу амбициозных женщин, которые:
- Имеют постоянную работу, но нуждаются в подработке
- Попали под сокращение и хотят освоить новую профессию
- Отработали положенный срок и готовы идти на пенсию, но не хотят оставаться без дела.
В чем заключается работа? Администратор социальных сетей занимается созданием, оформлением и продвижением групп в социальных сетях. Это не сложно. Я все расскажу и покажу.
Обучение начнете с нуля и закончите запуском группы в работу. Вы создадите собственный паблик, оформите шапку, напишите по шаблону свой первый пост. К концу мастер-класса у вас будет достаточно знаний, чтобы заработать свои первые деньги.
Освоив профессию «Администратор социальных сетей» вы сможете зарабатывать от 10 тыс. руб. в месяц. Обычно специалисты с опытом ведут несколько групп и получают 40-50 тыс. руб. в месяц. На работу с одной группой у них уходит 1-2 часа в день.
Вы сами будете решать, сколько вам вести групп и сколько денег зарабатывать. Благодаря удаленной работе:
- Вы можете работать в любом уголке планеты, где есть интернет. И больше путешествовать
- Вам не придется находиться на работе от звонка до звонка. Вы составляете график под себя и можете больше времени уделять семье, мужу и детям.
- Вы можете работать по 10-12 часов в сутки и больше зарабатывать.
Почему нужно не терять время и сейчас идти на обучение? Причина простая: наружная реклама сильно подорожала, и бизнесмены ринулись в социальные сети. Каждый день создаются новые группы и кому-то их нужно вести. Спрос на услуги большой, а специалистов пока мало. К тому же ВКонтакт самая популярная соцсеть в рунете.
Не упустите свой шанс! Напишите в комментариях под моим видео: «Я готова» и приходите на обучение.
Первое занятие состоится 2 ноября в 20:00 по Москве. ЭТО БЕСПЛАТНО.
Резюме
Итак, существует 2 вида целевой аудитории: горячая и холодная. Для горячей аудитории вы пишите короткий рекламный текст с призывом к действию. Для холодной--длинный с предложением чего-то бесплатного.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru