Сегодня хотел бы поделиться одной хитростью знакомого маляра, как он красит авто или его деталь,что не один толщиномер не определяет что авто имеет вторичный окрас.Этот секрет что расскажу, будет многим уроком, что никогда не нужно полагаться на показание толщиномера при выборе авто,и делать вывод только по одному толщиномеру что авто не крашеное.
Однажды стоя на парковке соседний авто, случайно выезжая расцарапал мне своим бампером две двери по одной стороны, оставив глубокие царапины до грунта,вмятин при этом не было,остались только огромные царапины.Получив деньги по страховой на тот момент ещё страховая выплачивали деньгами а не ремонтом.Пригнав свой авто к знакомому маляру,попросил его перекрасить две двери,так как полировка уже не помогла бы, царапины были до грунта.На что маляр мне задавал вопрос тебе как,под толщиномер или так, как обычно.Я не понял,говорю, что как это под толщиномер!?,он, обычно.Зачастую новые авто приезжают с такими проблемами глубокими царапинами которые требуют перекраса детали авто,и хозяева очень переживают что авто упадет в цене после перекраса. Ведь любой толщиномер определит что на авто вторичный окрас.Поэтому я крашу так что не один толщиномер не определяет что авто крашено,но цена от обычной краски дороже,так как занимает больше времени на подготовку детали к покраске.Я стал задавать ему вопросы а как так ты можешь покрасить,что толщиномер не определит вторичный окрас.После проследовали в камеру покраске, где как раз уже были окрашены две двери от новенького авто,взяв в руки толщиномер сравнил показание и действительно,толщиномер не показывал вторичный окрас,показание были в пределах заводских,в любой точке куда прикладывал нигде не были показаний выше 130 мкм.На мое удивление как так!?,он ответил просто. Весь секрет заключается в подготовке детали,многие убирают огрехи и царапины и ложат новый слой ЛКП на старый тем самым увеличивая слой покраски,он же делает наоборот если нужно покрасить под толщиномер снимает все покрытие до металла,и ложит новый слой грунта краски лака. Тем самым получается что деталь авто получает туже толщину покрытие что и заводское,но это если деталь не мятая и не требует шпаклевания.
Итог,никогда не нужно доверяться показание толщиномера, ведь можно заменить деталь на другую с разборки и заводским окрасом что тоже показание толщиномера будут в норме,или перекрасить деталь авто сняв старое лкп до металла,тем самым обмануть толщиномер и вас!