Часто администрация ставит ставку на определённого специалиста, начинает его "раскручивать" и сталкивается с отсутствием отдачи от вложений.
Почему?
Ставка была сделана без предварительного анализа, на человека, не желающего и не умеющего себя "продавать".
Не каждый хочет быть звездой и не каждый на это способен в силу характерологических особенностей.
Недавно проводила консультацию и речь зашла о том, как выявить таких "звёздных" врачей, на кого делать ставку администрация?
В результате пришли к небольшому алгоритму, которым хочу поделиться:
1️. Проанализируйте через МИС (медицинская информационная система), у каких врачей средний чек с первичного приёма выше, чем у коллег. Это - ваши первые претенденты на звёздные роли. На каких-то и нужно делать ставку.
2️. Подробно изучите, на какую диагностику, к каким смежным специалистам эти врачи направляют своих пациентов.
3️. Составьте определённый алгоритм действий по каждой специальности для других врачей.
4️. Раздайте этот алгоритм, проведите инструктаж и наблюдайте 2-3 месяца.
5️. Снова проанализируйте с помощью МИС, у кого вырос средний чек с первичного приёма. Это - ваши вторые претенденты на звёздные роли. Как правило, это молодые специалисты с большими амбициями и недостатком опыта. Из них нужно выращивать "звездочек", обучать - в том числе и на курсе "ДОКТОР-БРЕНД", 3-й поток которого стартует уже 23 марта (информация по ссылке в описании профиля).
6️. Всех остальных оставьте в покое
Закончу любимой цитатой Владимира Маяковского:
"Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно..."
Зажигайте свой млечный путь сами.