Найти тему
Бренд и статус врача

Звезду нельзя назначить, ее нужно найти

Часто администрация ставит ставку на определённого специалиста, начинает его "раскручивать" и сталкивается с отсутствием отдачи от вложений.

Почему?

Ставка была сделана без предварительного анализа, на человека, не желающего и не умеющего себя "продавать".

Не каждый хочет быть звездой и не каждый на это способен в силу характерологических особенностей.

Недавно проводила консультацию и речь зашла о том, как выявить таких "звёздных" врачей, на кого делать ставку администрация?

В результате пришли к небольшому алгоритму,  которым хочу поделиться:

1️. Проанализируйте через МИС (медицинская информационная система), у каких врачей средний чек с первичного приёма  выше, чем у коллег. Это - ваши первые претенденты на звёздные роли. На каких-то и нужно делать ставку.

2️. Подробно изучите, на какую диагностику,  к каким смежным специалистам эти врачи направляют своих пациентов.

3️. Составьте определённый алгоритм действий по каждой специальности для других врачей.

4️. Раздайте этот алгоритм, проведите инструктаж и наблюдайте 2-3 месяца.

5️. Снова проанализируйте с помощью МИС, у кого вырос средний чек с первичного приёма. Это - ваши вторые претенденты на звёздные роли. Как правило,  это молодые специалисты с большими амбициями и недостатком опыта. Из них нужно выращивать "звездочек", обучать - в том числе и на курсе "ДОКТОР-БРЕНД", 3-й поток которого стартует уже 23 марта (информация по ссылке в описании профиля).

6️. Всех остальных оставьте в покое

Закончу любимой цитатой Владимира Маяковского:

"Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно..."

Зажигайте свой млечный путь сами.