Для начала, волшебный контраргумент: "А что если вы его не обучите и он останется".
🤔 Есть несколько мыслей у меня по этому поводу:
💥Во-первых.
Как вы себе представляете использование ваших скриптов в другой компании. Причем в современных реалиях, скрипт - это максимум что получает сотрудник от обучения на уровне навыка и составлен этот скрипт, как правило, по рекомендациям "Ок, Google".
💥Во-вторых. Он в вашей компании не факт, что будет применять то, что изучил, не говоря уже о том, что он унесет эти знания с собой конкурентам. Большая часть сотрудников вообще рассматривают тренинги, как отдых от работы и как веселое времяпрепровождение, а не как валюту, которая работает в перспективе.
💥В-третьих. Обучение является эффективным тогда, когда оно применимо только в вашей компании. Универсальные тренинги, работающие для всех - это утопия. Поэтому стоит задуматься, а они вам вообще нужны, эти тренинги/семинары и прочее, может лучше вложиться один раз в эффективность.
☝️ Ещё один важный момент:
убедитесь, что сотрудникам, которых вы планируете обучить, это нужно. Потому что часть из них думают "... итак все знаю и умею", другая часть и вовсе не желает развиваться даже за бесплатно. Предложите оплатить обучение 50/50 и сразу увидите истинно замотивированных на развитие.
🧐Вывод:
учить персонал нужно, если сумма рисков потерять прибыль из-за недоученности персонала превышает сумму расходов на обучение.
🤝 С Вас - лайк + подписка, с меня - опыт и сэкономленное время.