Мы продолжаем тему создания мебели в 3ds Max, сегодня ы создадим офисный стул используя в качестве инструментов модификаторы. При последовательном применении определенных модификаторов на примитивные объекты в 3ds Max, мы можем получать желаемые формы и предметы. В данном уроке мы применяли модификаторы Taper, Band, Skew, FFD 4x4x4, Noise и получили в результате офисный стул, который вполне можно применять в различных сценах с расстановкой мебели.
Как сделать офисный стул в 3ds Max
Посмотреть все видеоуроки бесплатного курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max, вы можете на нашем YouTube-канале в плейлисте - уроки по 3ds Max от преподавателя, или на нашем сайте в разделе - Видеокурс по дизайну интерьеров в 3ds Max.
Если вам интересно обучение программе 3ds Max, вы можете ознакомиться с нашими курсами и условиями обучения на нашем сайте:
Курс по 3ds Max. Моделирование и визуализация трехмерных объектов и интерьеров
Курсы по визуализации в 3ds Max и V-ray. Настройки v-ray для получения фотореалистичного изображения
Курс дизайн интерьера в 3ds Max с последующей визуализацией в V-ray