Думаю, многие слышали историю об одной японской девочке, которая после ядерной бомбардировки Хиросимы заболела лейкемией, а потом стала складывать бумажных журавликов оригами, надеясь победить болезнь (спойлер: она умерла). А вот про канадское трио Origami Swan скорее всего никто не слышал.
О группе известно не очень много. Ее история берет начало в 2004 году, участники группы скрываются под псевдонимами Time Lord с порядковым номером (Time Lord 1, 2 и 3 соответственно). Они угорают по японской культуре, фильмам категории B, космосу, квантовой физике, дадаизму и прочим малопонятным для обывателя вещам. Собственно, все.
Что по звуку? Если вам что-нибудь говорит имя The Locust, то понять, что такое Origami Swan и с чем их едят, будет легче. Это структурированный #нойзкор, в котором традиционные инструментальные треки перемежаются харш нойзом, электронной агонией и прочими малоприятными для уха актами. Дополняют картину вставки из олдовых фильмов, космосатанинские темы песен и ядовито-розовый дизайн-код.
В 2009 году ребята своими силами выпустили в интернет 18-трековый альбом с говорящим названием Traditional Kaiju Violence, а через 2 года перевыпустили его на лейбле dotsmark records. Теперь он был уже на физических носителях и состоял из 25 треков, которые шли в комплекте с интервью участников группы и – внезапно – бумажным журавликом ручной работы, сделанным из, цитата, "hentai tentacle p*rn collage paper".
Для промо был смонтирован видеоклип Telepathic Influenza, настолько трэшовый и неприличный, что вполне органично смотрелся бы в соответствующей категории на сайтах для взрослых и умных. Видео вставлять не буду, здешнюю цензуру оно не пройдет.
В 2017 вышел The Unending Cruelty Of Cosmic Madness, продолживший традиции Traditional Kaiju Violence. С тех пор Origami Swan не выходили на связь: превратившись в антикосмическую протоплазму, они растворились в астральном эфире.