Найти в Дзене

ДИЗАЙН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОНВЕРСИИ

Если вы не учились на дизайнера, вероятно, визуал - не ваша сильная сторона. Возможно, вы понимаете, что на целевой странице что-то выглядит не так. Но что именно? 

Можно часами возятся с интервалом и цветами, прежде чем объявить, что это «вполне неплохо». А заплатить дизайнеру за волшебство – не всем по карману. 

 

Так что же делать? 

 

Освоить 7 принципов дизайна, ориентированного на конверсию - основы для построения маркетинговых кампаний с высокой конверсией. Это приемы убедительного дизайна и психологические триггеры, которые побуждают посетителей совершить покупку или другое целевое действие. 

 

1. Создавайте фокус. Основа дизайна, ориентированного на конверсию, - это фокус внимания посетителя. Триггерная точка, которая заставляет его остаться. 

2. Постройте структуру своей страницы, чтобы влиять на посетителей и направлять их к действию. Посетитель не должен блуждать, он должен идти по вашим указателям. 

3. Оставайтесь последовательными. Следите за тем, чтобы ваши страницы соответствовали критериям качества и ожиданий клиентов, чтобы приносить больше конверсий. 

4. Показывайте преимущества. Изображения на вашей странице предназначены не только для галочки, демонстрирующие преимущества того, что вы продаете. 

5. Привлекайте внимание. Используйте свой дизайн, чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам. Любой грамотный UX дизайнер скажет, что ни одна кнопка на сайте не должна размещаться «просто так». 

6: Дизайн для доверия. Создавайте доказательства, такие как отзывы и логотипы клиентов, чтобы завоевать доверие посетителей и показать свою надежность. 

7. Уменьшите трение. Сделайте так, чтобы вашим посетителям было как можно проще заполнять формы и делать заказы. Не мудрите с формами переходов и анкетами. 

 

Эти семь принципов составляют основу для разработки лучших целевых страниц. Применяйте их на практике в своей следующей маркетинговой кампании, и вы заметите разницу, как ваша страница выглядит и ощущается.