Поглядите внимательно показатели. Да, это в основном показатели Дорожных и туристических мотоциклов. Естественно нет смысла брать класс мото Спорт, ибо там всетаки в первую очередь идет борьба за скорость. Простым же людям более комфортная езда на дорожном и туристическом классе.
cc - это размер двигателя, в кубических сантиметрах - буквально объем цилиндров. Больший цилиндр может потреблять больше воздуха (и больше топлива), тем самым преобразуя больше энергии за цикл, чем меньший, тем самым увеличивая мощность - при условии, что все остальные факторы одинаковы, и существует множество факторов, влияющих на выходную мощность.
Вы можете измерить это простым вычислением объема - площадь поршня (pi x радиус в квадрате) x ход x количество цилиндров.
Но если поглядеть внимательно на цифры, то получается что логическая цепочка: Чем выше кубатура, тем мощнее двигатель, но не всегда уместна.
Пришлось не хило покопаться в мотоциклах и почитать о них, прежде чем составлять такую таблицу.
Может кто заметил что 600сс со 100л/с? Странно смотрится на фоне других чисел? Да, так и есть, но это единственно взятый спорт. Как наглядный пример того что иметь 600сс Спорт и 600сс Классик или Дорожник это не одно и тоже.
Странно, что 300сс японка по скорости сравнима с 650 сс или даже 700NC
Я их, кстати, не зря, поставила в заключении.
700 и 750NC в зависимости от модели имеют разницу и в кубатуре и в максималке. И не хило так уступают 650сс выбранных моделей.
По тому могу село сказать, что NC может, смело претендовать на мотоцикл для новичка. Спокоен и уравновешен и в меру взрослый.
Почему нет Спортивных? Просто по тому, что там «открытый» двигатель в отличие от Дорожных и классики. Почему нет литра? По тому, что это уроки для новичков.
Интересовались ли вы такими различиями? Или возможно тоже верили, что кубатура решает Все?!